Житель Екатеринбурга направил жалобу в Роспотребнадзор на крупный гипермаркет, который, по его мнению, продал ему испорченную продукцию. В результате мужчина отравился и попал в больницу.
По словам пострадавшего, в магазине, с которым теперь ему приходится выяснять отношения, он приобрел салат "Перепелиное гнездо", но не смог его доесть, поскольку продукция показалась ему испорченной. На следующий день его с температурой и плохим самочувствием госпитализировали в инфекционное отделение 40-й больницы.
После прохождения лечения со справкой об «остром гастроэнтерите» на руках екатеринбуржец написал претензию в злополучный магазин с требованием вернуть ему деньги за несвежий товар и компенсировать расходы на лекарства.
В гипермаркете эту претензию отвергли, заявив, что в данном случае не установлена причина плохого самочувствия покупателя, возможно, у него несовместимость с какими-то продуктами. По информации работников торговли, сейчас берутся пробы продукции, проходит сертификация, а поэтому выводы делать рано.