Найти тему
Сила мозга

Властолюбие - это детская психологическая травма.

Любовь к власти и подчинению чужой воли себе это достаточно распространённая психологическая зависимость. Как ни странно, но причины кроются, с самого детства. Когда ребёнок рождается родители всячески пытаются подчинить его своей воле. Любое проявление собственной соли ребёнком считается непослушание.

Что такое свободная воля?

Это способность человека принимать решение и действие вне зависимость от мнения других, не причиняя вреда другим и не принуждая подчиняется своей воле ни словом ни делом (это важно). Одним словом выбирать самостоятельно свою судьбу без вмешательства посторонних людей.

Какие воспитательные процессы проходят дети сейчас? Процесс воспитания перерос в полное подавление свободной воли ребёнка. Современным детям практически всё "нельзя" Или можно, но только то что хочет взрослый. Взрослый тешит свое властолюбие, а ребёнок день за днём теряет свободную волю превращаясь в без инициативной массу. Так как в психике хорошо действует закон компенсации, то подавление свободной воли приводит во взрослой жизни к комплексу властолюбия.

Властолюбие - желание подчинить другого человека своей власти, посягательство на его свободную волю.

Кто владеет желаниями человека, тот владеет всем человеком. В большинстве случаев властолюбие порождает Насилие — преднамеренное применение физической силы или власти, действительное или в виде угрозы, направленное против себя, против иного лица, группы лиц или общины, результатом которого являются (либо имеется высокая степень вероятности этого) телесные повреждения, смерть, психологическая травма, отклонения в развитии или различного рода ущерб.

Как и всё комплексы властолюбие - это эмоциональная метка в подсознании. В моменты опасности повторного подавления воли, психика срывается с "предохранителя" и начинает защищаться, сознание заходит в цикличность бессознательной программы, любовь сменяется ненавистью (противоположные эмоции) и начинается всяческие подавление чужой воли, меняется речь, действия и эмоциональный фон. Проходит определённый цикл слов и действий, цикл программы заканчивается и человека опять всех "любит". Чем жёстче было подавление свободной воли ребёнка, тем свирепее в нём проявляется властолюбие и желание подчинять себе менее физически сильного человека. Самые "воспитанные дети" с убитой свободной волей, как ни странно самые властолюбивые.

Из примера можно привести такой случай:

"Семья пришла в ресторан пообедать. Официантка приняла заказ у взрослых и затем повернулась к их семилетнему сыну.

- Что вы будете заказывать?

Мальчик робко посмотрел на взрослых и произнес:

-- Я бы хотел хот-дог.

Не успела официантка записать заказ, как

Вмешалась мать:

-- Никаких хот-догов! Принесите ему бифштекс с картофельным пюре и морковью.

Официантка проигнорировала ее слова.

-- Вы будете хот-дог с горчицей или с кетчупом? -- спросила она мальчика.

-- С кетчупом.

- Я буду через минуту, — сказала официантка и отправилась на кухню.

За столом воцарилась оглушительная тишина. Наконец мальчик посмотрел на присутствующих и сказал:

- Знаете что? Она думает, что я настоящий!"

Действительно родители (взрослые) лучше знают, как сделать мир ребёнка безопасным, пока он не вырастет. Но всему должна быть мера или равновесие. "Запрещая разрешайте, отвергая предлагайте" Дети не роботы, чтобы ими управлять, они живые и настоящие с собственной свободной волей и желаниями.

Одним из основополагающих законов мироздания называют закон свободы воли. Он гласит, что ни одно событие в жизни человека не происходит против его воли. Свобода выбора не причиняя вреда другому, является священным законом для всех существ.