Окончательная версия родстера, более легкая, с лучшей подвеской, выпущенная ограниченным тиражом в 500 экземпляров.
1301 куб.см V-twin, 180 л.с. и 140 Нм, 180 кг сухой, подвески WP Apex Pro
С точки зрения большого спортивного родстера , 1290 Super Duke R уже является очень динамичной и резкой машиной. Тем не менее, это не помешало KTM продвинуть ползунок спортивности еще на одну ступеньку два года назад, разработав еще более эксклюзивную версию RR . Австрийский производитель перезапускает 1290 Super Duke RR в 2023 году, но все еще ограниченным тиражом.
Концепция остается такой же, как и в 2021 году, техника тоже, но байк меняет свой стиль на более темный вид с матовой карбоновой отделкой, глянцевой черной краской и оранжевой отделкой.
Сильной стороной родстера, сохранившего V-образный двухцилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 75° объемом 1301 см3, обеспечивающий мощность 180 л.с. и крутящий момент 140 Нм, остается снижение веса. Благодаря внедрению новых компонентов, таких как корпус из углеродного волокна, кованые диски, литий-ионный аккумулятор, подрамник из углеродного волокна или накладной глушитель Akrapovic, RR удалось достичь соотношения мощность/вес 1:1 при 180 кг (полностью 200 кг).
Для сравнения, он на 11 кг легче, чем 1290 Super Duke R EVO.
Другая важная модификация австрийского мотоцикла связана с подвеской, поскольку здесь мы находим вилку WP Apex Pro 7548, специально разработанную для этой модели, и амортизатор WP Apex Pro 7746, оба из которых полностью регулируемые. Рулевой демпфер WP Apex Pro 7117 имеет 30 уровней регулировки.
Электроника также усилена добавлением режима Track, предназначенного для вождения по треку, и режима Performance.