Найти в Дзене
МотоКлассика

KTM 1290 Super Duke RR Родстер

Окончательная версия родстера, более легкая, с лучшей подвеской, выпущенная ограниченным тиражом в 500 экземпляров.

1301 куб.см V-twin, 180 л.с. и 140 Нм, 180 кг сухой, подвески WP Apex Pro

-2

С точки зрения большого спортивного родстера , 1290 Super Duke R уже является очень динамичной и резкой машиной. Тем не менее, это не помешало KTM продвинуть ползунок спортивности еще на одну ступеньку два года назад, разработав еще более эксклюзивную версию RR . Австрийский производитель перезапускает 1290 Super Duke RR в 2023 году, но все еще ограниченным тиражом.

Концепция остается такой же, как и в 2021 году, техника тоже, но байк меняет свой стиль на более темный вид с матовой карбоновой отделкой, глянцевой черной краской и оранжевой отделкой.

Сильной стороной родстера, сохранившего V-образный двухцилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 75° объемом 1301 см3, обеспечивающий мощность 180 л.с. и крутящий момент 140 Нм, остается снижение веса. Благодаря внедрению новых компонентов, таких как корпус из углеродного волокна, кованые диски, литий-ионный аккумулятор, подрамник из углеродного волокна или накладной глушитель Akrapovic, RR удалось достичь соотношения мощность/вес 1:1 при 180 кг (полностью 200 кг).

Для сравнения, он на 11 кг легче, чем 1290 Super Duke R EVO.

Другая важная модификация австрийского мотоцикла связана с подвеской, поскольку здесь мы находим вилку WP Apex Pro 7548, специально разработанную для этой модели, и амортизатор WP Apex Pro 7746, оба из которых полностью регулируемые. Рулевой демпфер WP Apex Pro 7117 имеет 30 уровней регулировки.

-3

Электроника также усилена добавлением режима Track, предназначенного для вождения по треку, и режима Performance.

-4

Авто
5,66 млн интересуются