Окончательная версия родстера, более легкая, с лучшей подвеской, выпущенная ограниченным тиражом в 500 экземпляров. 1301 куб.см V-twin, 180 л.с. и 140 Нм, 180 кг сухой, подвески WP Apex Pro С точки зрения большого спортивного родстера , 1290 Super Duke R уже является очень динамичной и резкой машиной. Тем не менее, это не помешало KTM продвинуть ползунок спортивности еще на одну ступеньку два года назад, разработав еще более эксклюзивную версию RR . Австрийский производитель перезапускает 1290 Super Duke RR в 2023 году, но все еще ограниченным тиражом. Концепция остается такой же, как и в 2021 году, техника тоже, но байк меняет свой стиль на более темный вид с матовой карбоновой отделкой, глянцевой черной краской и оранжевой отделкой. Сильной стороной родстера, сохранившего V-образный двухцилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 75° объемом 1301 см3, обеспечивающий мощность 180 л.с. и крутящий момент 140 Нм, остается снижение веса. Благодаря внедрению новых компонентов, таких к