История о том как мы за один год работы привлекли 9000 подписчиков по 44 рубля и получили более 1200 новых сообщений по 333 рубля, а потратили на рекламу 400 000 руб. Как все начиналось? Погрузитесь в историю успеха продвижения женского магазина через таргетированную рекламу в социальной сети ВКонтакте! Наша история началась давно, когда мы работали с клиентом на Инстаграме, но после запрета рекламы на этой платформе, мы были вынуждены переориентироваться на ВКонтакте. Нам пришлось проходить через трудности, изучать новые технические настройки и задавать множество вопросов о том, как правильно вести группу и как лучше оформить ее. Но наша целеустремленность и настойчивость помогли нам выработать рабочую стратегию и настройки для эффективной рекламы и управления группой. Для тех кто меня не знает меня зовут Ербунов Федор. Являюсь специалистом по рекламе в социальных сетях. 6 лет в сфере маркетинга и продаж. Запущенно более 5000 рекламных компаний Упаковываю бизнесы в соц. сетях под кл