Найти в Дзене
ИНОСМИ

Женщины-политики превратились в "равноправных всадниц Апокалипсиса"

Абсурд из абсурдов заключается в том, что сейчас именно женщины разжигают военный пожар на Старом континенте, стоя бок о бок с мужчинами, пишет "Печат". "Смелые решение", которые принимали в "тяжелые времена" Урсула фон дер Ляйен, Кристин Лагарт и другие политики-женщины на самом деле подсудны.

«Чтобы понять «динамику» конфликтов после 2020 года (COVID и Украина), мы должны вернуться в год 2019. До пандемии коронавируса американское правительство опубликовало стратегию «Женщины, мир и безопасность», опирающуюся на четыре положения. В ней слабому полу выделяется более «сильная» роль. Раньше царила убежденность, что если бы женщины правили миром, то войн не было бы. В упомянутой стратегии говорится, что США «ищут поддержки и готовятся к значительно большему участию женщин всего мира в процессах принятия решений в связи с конфликтами и кризисами».

Когда начался коронавирусный кризис, женщины превратились в «равноправных всадниц Апокалипсиса». «Смелые решение», которые принимали в «тяжелые времена» Урсула фон дер Ляйен, Кристин Лагарт, Джасинда Ардерн, на самом деле подсудны. А когда в феврале 2022 года коронавирус «оделся» в камуфляж, соответствующую позицию заняли и женщины мира западной политики.

Урсула фон дер Ляйен: «Мы должны сделать все, что в наших силах, чтобы те, кто творит зло на Украине (Владимир Путин), предстали перед судом».

Лиз Трас: «Должность премьера важна, и я готова это сделать». Она сказала это в Бирмингеме, прежде чем занять кресло премьера, в котором проработала 44 дня.

Аналена Бербок: «Мы ведем войну против России, а не друг с другом», - сказано на заседании Парламентской ассамблеи Совета Европы в Страсбурге.

Невозможно описать все рвение к «решающей войне» финки Санны Марин и ее коллег: премьер-министров Швеции и Эстонии Магдалены Андерссон и Каи Каллас, председателя правительства Литвы Ингриды Шимоните, молдаванки Майи Санду и современной амазонки НАТО Джорджи Мелони.

Время «женщин как красивого лица войны» началось с эры Мадлен Олбрайт в 1993 году на Балканах. Сегодня, так скажем, со страхом пишут уже о Саманте Пауэр, «амазонке из Сребреницы», которая несколько лет назад пыталась устроить цветную революцию в Венгрии

Особенное место в феминистическом милитаризме наших дней занимает «родоначальница тренда» Мадлен Олбрайт, которая заняла пост Госсекретаря США в 1997 году. Она запомнилась острой публичной полемикой с тогдашним председателем Объединенного комитета начальников штабов Колином Пауэллом по поводу размещения сил в Боснии. Тогда перед камерами Мадлен Олбрайт сказала ему: «Зачем нам такие замечательные войска, если вы всегда говорите, что мы не можем их применить?»

В следующем десятилетии Хиллари Клинтон превратилась из первой дамы в сенатора, а затем и Госсекретаря США. Хотя на протяжении всей карьеры ее крайне беспокоило насилие против всего и вся (в основном неживого и неважного), Клинтон всегда поддерживала Джона Маккейна и Дика Чейни, когда речь заходила о войне как первом ответе США на любой внешнеполитический вопрос. Она поддержала войну в Ираке, поддержала бомбардировки для свержения ливийского президента и выступала за расширение поддержки джихадистских повстанцев в Сирии. При Хиллари Клинтон в президентство Барака Обамы политическая мантра «Надежды и перемены» превратилась в синоним массовой гибели людей на Ближнем Востоке и в Африке.

Конечно, нельзя обойти вниманием и Викторию Нуланд, номер четыре в администрации Джо Байдена. Супруга Роберта Кагана, «фаустовского лица» из проекта «Новый американский век», стала матерью украинского Майдана в 2014 году. Запись, на которой она посылает Европу на ***, ясно отражает ее мысли о «союзниках и брюссельских друзьях». Виктория Нуланд запомнится признанием о существовании американских биолабораторий на Украине, сделанным в Сенате США восьмого марта 2022 года. Тогда она заявила: «На Украине есть наши объекты биологических исследований».

Пример Кондолизы Райс, первой темнокожей советницы по национальной безопасности в администрации президента Джорджа Буша Младшего с 2001 по 2005 год, тоже подтверждает ложное и кровавое равноправие в убийствах между женщинами и мужчинами. Вместе с Колином Пауэллом Райс утверждала, что Ирак располагает оружием массового поражения (это, как выяснилось, было ложью) и настаивала на вторжении в эту страну в 2003 году. Во многом она виновата и во вторжении в Афганистан.

Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ