Пожелавший остаться неназванным (как в личном плане, так и в отношении компании где он работает) сотрудник одного из дилерских автосалонов Changan в Китае - коротко, только по сути и без маркетинговых оборотов, рассказал нам, что из себя реально представляет кроссовер CS85 Coupe (недавно вышел на российский рынок).
И так - позиционируется эта машина как "купе-вседорожник" (а "купе" это не только "покатая крыша", но и некий статус) и она вполне соответствует этому визуально (дизайн выверенный, зазоры ровно-минимальны) и тактильно (сборка качественная, материалы приличного качества)... но в текущем моменте - не надо ожидать, что этот кожзам, при всей его приятности и натуральности на ощупь, прослужит так же долго как дорогая натуральная кожа...
Неприятного запаха в салоне новой машины нет - только ненавязчивый запах "новой машины").
С мотором 1.5Т (в Китае такой продают, у нас нет) это купе - только видимость, а вот с 2.0Т уже появляется некое подобие "спортивного" характера.
Не смотря на то, что автомат отлично настроен, а педаль акселератора действительно отзывчивая - хорошее впечатление от первого нажатия на педаль газа проходит так же быстро как автомобиль разгоняется до 60 км/ч (это действительно резво), а вот дальше чувствуется провал/надрыв/слабость - называйте как хотите, но после 60 км/ч у него нет ни малейшего ощущения спортивной динамики. Да, он способен на обгоны на скоростном шоссе, но только на длительные и хорошо спланированные.
Во время размеренной езды коробка старается работать на повышенных передачах и держать обороты двигателя в районе 2000 - настроена на экономичность.
Шасси (спереди Макферсон, сзади многорычажка) не вызывает особых нареканий - оно не спортивное и поэтому достаточно ёмкое на проезд по неровностям, обратной стороной комфорта стали большие крены в поворотах и укачивающий эффект. Моё мнение, что тут нужна доработка. Например у Gelly Xingyue (у нас Tugella - прим. переводчика) подвеска настроена гораздо лучше.
В т.ч. по той же причине тормозные характеристики у этой машины не выдающиеся - со 100 км/ч до полной остановки требуется почти 41.5 метра. Tiggo 8 и Xingyue, опять же, в этом плане будут лучше.
В плане шума - всё примерно как у конкурентов. Заметно шумно в салоне только после 100 км/ч и это больше аэродинамический шум, колёса и моторный звукоизолированы достойно.
Конечно из-за формы кузова сзади сидеть тут будет удобно только людям ниже 180 см.
Багажный отсек как у среднеразмерного кроссовера, конечно, не впечатляет, но как у купе - в своём классе хорошо вместительный.
Есть претензии к коммуникативным возможностям цифровых систем автомобиля (от Tencent) - вроде бы всё есть (поддержка онлайн-карт, синхронизация и совместное использование, голосовое управление)... но очень ограничены и сложны алгоритмы коммуникации и нет поддержки ОТА (беспроводное обновление цифровых систем а/м).
Больше подробностей и отзывов владельцев Changan CS85 Coupe на нашем сайте.