Знаете ли вы, что около 91% пользователей поисковых систем никогда не переходят на вторую страницу Яндекса? Что ж, это правда.
Чтобы ваш бизнес получал хоть какой-то трафик, вам нужно инвестировать в SEO-сервисы, которые помогут вам занять первое место на первой странице Яндекс. Огромная часть этого — изменение аспектов вашей существующей страницы, чтобы сделать ее более привлекательной для поисковой выдачи.
Читайте дальше, чтобы узнать, как вы можете сделать это с помощью комплексного контрольного списка SEO на странице.
Что такое SEO на странице?
Поисковая оптимизация (SEO) — это процесс манипулирования аспектами вашего сайта, чтобы сделать его более привлекательным для поисковых систем. Обычно это происходит в двух формах: off-page и on-page SEO.
Внестраничное SEO — это манипуляции, которые вы производите в других областях Интернета, чтобы повысить рейтинг вашего сайта в поисковой выдаче. Эти манипуляции включают ссылки на другие релевантные и авторитетные сайты, надлежащее использование социальных сетей, создание хороших отзывов на сторонних платформах и упоминание в высококачественных публикациях.
В то время как SEO вне сайта имеет важное значение для всесторонней маркетинговой кампании, SEO на странице, возможно, еще более важно.
SEO на странице — это манипуляции, которые вы производите на своей странице, чтобы сделать ее более привлекательной для Яндекса. Есть много стратегий, которые вы могли бы реализовать, но все они характеризуются тем, что вы помещаете что-то на свой сайт (или удаляете что-то с него).
Поисковые системы распознают ваш сайт как надежный, качественный и релевантный конкретным поисковым запросам. Поэтому они будут оценивать его выше в результатах, чтобы больше людей нажимали на него. Это повышает вашу видимость, трафик и общий успех бизнеса.
Окончательный контрольный список SEO на странице
Качественный контент
Качественный контент лежит в основе каждой стратегии SEO на странице. У вас есть всего около 15 секунд, чтобы заинтересовать людей на вашем сайте, прежде чем они перейдут по ссылке. Убедитесь, что вы используете короткие предложения, небольшие абзацы, изображения и графику на своей целевой странице.
Как только люди заинтересуются вашей целевой страницей, они могут перейти к другим разделам вашего сайта. Именно здесь вы можете публиковать статьи, богатые ключевыми словами, которые хотят видеть ваши потенциальные клиенты. Это также место, где вы можете рассказать о своих продуктах и услугах более подробно.
Если вам не удастся заинтересовать людей своей целевой страницей, они быстро уйдут с нее. Это не только означает, что вы теряете бизнес от потенциального клиента. Это также показывает поисковым роботам, что ваш сайт не так качественен, как они думали, и в результате толкают его вниз в поисковой выдаче.
Помимо просто привлекательного и качественного контента, есть еще несколько вещей, которые следует иметь в виду при попытке генерировать органический SEO-трафик.
Исследование и использование ключевых слов
Одной из самых важных частей SEO на странице является исследование и использование ключевых слов.
Во-первых, вам нужно найти все ключевые фразы, которые люди будут использовать в качестве запроса Яндекса при поиске вашего сайта. Подумайте о поиске, который наиболее релевантен для вашего сайта.
Введите список потенциальных ключевых слов, которые люди могут искать. Как правило, они должны состоять примерно из 3-5 слов. Вам нужно, чтобы они были достаточно короткими, чтобы люди действительно использовали их, но при этом достаточно длинными, чтобы быть конкретными и релевантными.
Затем вы можете ввести эти ключевые слова в такой инструмент, как Яндекс Wordstat, или, что еще лучше, в исследовательский инструмент, такой как Rush Analytics. Вы должны выбрать ключевое слово с объемом поиска более 100 и трудностью поиска (KD) менее 80.
Чем выше объем поиска, тем лучше. Более низкие KDS также облегчают ранжирование, поэтому выбирайте те, которые как можно ниже.
Затем вы можете использовать эти ключевые слова в своих сообщениях в блоге для своего сайта. Если вам нужна более качественная страница, наймите профессионального автора контента и попросите его создать контент для вас с учетом ваших ключевых слов. Ключевые слова также должны использоваться в заголовках, мета-описаниях и тегах заголовков вашего сайта.
Заголовки, мета-описания и теги заголовков
Говоря о заголовках, описаниях и тегах заголовков, вы должны использовать эти аспекты для самых важных страниц вашего сайта, включая домашнюю страницу, все страницы услуг / продуктов и сообщения в блоге.
Вам также нужно, чтобы эти аспекты вашего сайта были короткими и приятными. Рекомендуемые мета-описания никогда не должны быть длиннее 157 символов. Заголовки всегда должны быть короче 70 символов. Для тегов заголовка, в частности тега H1, вам рекомендуется использовать количество символов от 20 до 70 символов.
Если вы сделаете свои заголовки и мета-описания слишком длинными, Яндекс усечет их и покажет только частично. Это может привести к тому, что они не будут иметь смысла или привлекательности. Люди с меньшей вероятностью нажмут на URL-адрес со слишком длинным заголовком или тот, который не ясно передает суть сайта. Цель каждой веб-страницы — иметь четкие, лаконичные мета-теги, которые привлекательны и включают ключевые слова, которые вы хотели бы ранжировать в Яндексе.
Поэкспериментируйте с аллитерациями, каламбурами и интересными форматами названий. Вы обязательно найдете что-то потрясающее на своем сайте.
Внутренняя связь
В то время как внешние и входящие ссылки относятся непосредственно к категории off-page SEO, внутренние ссылки являются огромной частью вашего контрольного списка SEO на сайте. Внутренние ссылки — это ссылки на другие разделы вашего сайта. Например, они могут перенаправить посетителя из сообщения в блоге, которое ему нравится, на вашу контактную страницу или информацию о продукте.
Убедитесь, что вы используете внутреннюю ссылку в конце своего сообщения в блоге. Это должно быть связано с сильным призывом к действию, в котором вы подталкиваете пользователей к тому, чтобы связаться с вами или совершить покупку. Предполагая, что ваш контент был высокого калибра, вы наверняка получите больше трафика на эти области вашего сайта.
Мобильность
По состоянию на 2022 год, к 2025 году около половины населения земного шара будет пользоваться Интернетом исключительно со смартфонов. Эта цифра составит 72%, и они будут пользоваться исключительно мобильными устройствами.
Убедитесь, что ваш сайт удобен для мобильных устройств, даже если вам нужно сделать это за счет некоторой удобочитаемости на рабочем столе. Сделайте его легким для навигации со смартфона или планшета. Убедитесь, что все носители могут работать на этих устройствах и используемых ими интерфейсах.
Вы также должны инвестировать в местные SEO-сервисы, чтобы ориентироваться на мобильных пользователей в вашем регионе. Многие люди в вашей демографической группе будут искать «услуги рядом со мной», поэтому убедитесь, что вы появляетесь в этих серпах.
Техническое SEO
Также очень важно, чтобы вы создали технический контрольный список SEO и инвестировали в эти услуги. Некоторые пункты включают в себя:
- HTML — теги
- SSL
- Индексация
- Скорость сайта
- Общая архитектура сайта
- Специальные возможности
- Структурированная разметка.
Обязательно спросите профессионала о техническом SEO, так как это может потребовать некоторых знаний в области разработки.
Начните свою цифровую маркетинговую игру уже сегодня
Теперь, когда у вас есть исчерпывающий контрольный список SEO на странице, пришло время начать следующую цифровую маркетинговую кампанию. Свяжитесь с мной по всем оставшимся у вас вопросам по созданию органического трафика на ваш бизнес-сайт