Сити-менеджер Алексей Логвиненко заявил, что репортажи блогеров о Ростове работают лучше, чем оплаченная властями реклама, тема привлечения туристов в город поднималась на планерном совещании в мэрии.
Власти Ростова обсудили развитие туристического потенциала города. Сити-менеджер Алексей Логвиненко, в частности, обратил внимание на то, что репортажи о городе приезжих популярных блогеров привлекают к Ростову больше внимания, чем проплаченная в соцсетях реклама.
«Все, что вы там в печатных изданиях публикуете, где-то в соцсетях публикуете, если у них нет хорошего охвата, это никому не нужно. Но обратите внимание, как только какой-то российский блогер, я говорю сейчас про нормальных блогеров, снимет репортаж о Ростове, как он погулял по Большой Садовой, как он зашел на рынок, прошел по нашим ресторанам, что-то купил — миллионные охваты. И люди, уже понимая это, когда они едут, смотрят, что им посетить. Получатся, сегодня люди вынуждены в соцсетях искать что-то про Ростов, а не на наших информационных сайтах», — заявил сити-менеджер.
Ростовскую область признали одним из лучших регионов для молодежного туризма
Он поручил департаменту туризма проработать этот вопрос.
Ранее в Ростове гидов без харизмы обвинили в отсутствии туристов.
Читайте также:
Круиз для туристов 18+ подготовили в Ростовской области
В Ростове гидов без харизмы обвинили в отсутствии туристов
Туристов заинтересовал маршрут из Ростова-на-Дону в Крым на «Метеоре»