Для того, чтобы оставаться в курсе нововведений, держать руку на пульсе, необходимо постоянно обучаться, совершенствать свою технику общения с клиентом.
Для этого подойдут семинары, курсы, мастер-классы в сфере продаж.
Для того, чтобы не потерять важную информацию, которую вы будите получать на обучении, можно использовать следующую технику: " Блокнот на будущее".
Техника"Блокнот на будущее".
Вам необходимо иметь под рукой небольшой блокнот и ручку или записывать все в приложение на телефоне.
Делаем таблицу,в которой находятся столбцы:
- Интересная мысль.
- Каким образом я могу ее применить в своей компании?
- Мои действия.
- Источник ( Автор, страница, семинар, тренинг).
Например:
- Интересная мысль: Симпатичные продавцы продают больше.
- Каким образом я могу ее применить в своей компании?
- Пригласить стилиста, пересмотреть униформу.
- Заключить договор на корпоративную скидку с магазином одежды.
- Мои действия.
- Найти стилиста.
- Понять его условия.
- Источник ( автор, страница, семинар, тренинг). Иванов "Продавцы и покупатели", стр. 55.
В таблицу записываем мысли, советы, находки, идеи, которые вы хотите применить в своем бизнесе. Даже если в истории, примере или фишке говорится о другом виде бизнеса, отличном от вашего. Куда бы вы не шли имейте с собой небольшой блокнот с идеями.
Записывайте идеи, берегите их. Они могут принести вам миллионы.
#целеполагание #саморазвитие #продажи #спикер #коуч #марияполуляхова