Найти тему

Темный Дух в Капюшоне без Лица. ОС. Личный опыт.

713 прочитали

Добрый день дорогие друзья и гости канала.

Добрый день дорогие друзья и гости канала.    Сегодня поделюсь своим ОСом. Выход был сегодня. вчера тоже был-но там немного другое, опишу в следующих статьях. Второй день в подряд нарываюсь на низы.

Сегодня поделюсь своим ОСом. Выход был сегодня. вчера тоже был-но там немного другое, опишу в следующих статьях.
Второй день в подряд нарываюсь на низы.
Но оно и понятно, на работе просто засада. Второй месяц пошел с одним выходным на неделе, поэтому эмоциональная усталость присутствует.
Осозналась в своей комнате, даже сначала подумала что вышла в Астрал, но потом увидела как быстро обстановка меняется-в Астрале такого не происходит.
В комнате темно, какой то серый, плотный свет.
И тут я вижу ко мне направляется в образе человека в капюшоне , без лица темный Дух.
Что первое бросилось в глаза это когти на его руках.
Я страха не испытывала совсем, но чем ближе он приближался ко мне, тем я ощущала, что меня как паутиной окутывает его энергия-тут я понимаю что не могу особо шевелиться.
Этот темный Дух подошел , лица не вижу.
Страха так же не ощущаю, ощущаю сдавленность и то что не могу пошевелиться.
Он подошел вплотную и стал мне когти своей руки в мою руку впивать.
Вот тут я ощутила боль. Сильную, пронзающую боль.
Так как я не могла двигаться и как то сопротивляться, я стала произносить молитву "Боже спаси и сохрани"- раз шесть сказала и меня выкинуло из ОСа.
Просто с такой силой выкинуло, что я аж подпрыгнула на кровати, как бы смешно это не показалось.
Посмотрела в телефоне часы-время было 2 :03..
Немного пришла в себя от этого "путешествия" и опять легла.
Только глаза закрыла, вновь ушла в ОС-опять это же место, полностью себя осознала, этот же темный Дух с когтями приближается ко мне, при чем на этот раз я лицо увидела и могла двигаться-выглядел не страшно-мужчина лет 35 примерно, но цвет лица серо-белое какое то, ближе к серому.
Стал ко мне опять подходить, я ему говорю тебе мало, я с Богом в душе живу-и опять стала молитву проговаривать "Боже спаси и сохрани" он остановился и тут меня опять выкидывает из ОСа.
Смотрю на часы 3:15
К слову сказать раньше молитвы на этих низкочастотных паразитов не действовали лично у меня.
А здесь сработало.
И что меня удивило, что меня выкинуло сначала из ОСа, а затем вновь туда же вернуло.
Страх отсутствовал напрочь с моей стороны-даже удивительно. Может конечно связано с тем что я немного понимаю природу этих паразитов.
Первый раз такое, что бы я в одно место попадала дважды.
Рука кстати до сих пор побаливает в этом месте, куда он когти свои впивал.

-------------------------------------------------------------

Спасибо всем кто дочитал статью до конца. Если моя статья была вам полезна, то подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые, интересные публикации!

Буду вам очень благодарна!

Читайте также: