После статьи про программирование:
Читательница спросила про информатику. Я написала ответ, но я человек причастный к этой теме, не факт, что такой вариант подойдет тому, кто с компьютером не сильно дружен. Может кто-то из читателей подскажет свой вариант, как быть на старте в информатике?
А это мой ответ:
"Я же и на металлургическом комбинате работала программистом тоже (скажем так) 20 лет. Но и дома я тоже работала :
-Мама, пойдем на angry birds (батуты надувные).
-Давай ты мне поможешь деньги заработать и мы потом пойдем их тратить.
-Хорошо.
Приходилось придумывать то, что мог сделать ребенок 4 лет за компом, что-то скопировать, выполнить какую-то последовательность действий и т.п. Понятно, что я это сама могла сделать в разы быстрее, но мне важен был сам момент, чтобы ребенок во-первых понимал, что деньги с неба не валятся и во-вторых, чтобы он начинал как-то приобщаться к компьютеру не только мультики/фильмы посмотреть, но и что-то поделать, ну и походу понять.
Я так полагаю, что наш учитель информатики справляется с своей работой. Но на самом деле (только мое мнение) - информатика - это практика использования разного. Я вообще такой человек, который больше за практику. В школе и у дочки, и у сына, допустим, с начальной школы учительница по музыке задает презентации. Их делали сами дети, я могла помочь. А вот классе в 7ом презентацию по музыке у дочки делала я сама, потому что считала, что это уже не нужно и ей есть чем заняться.
И дочка, и сын учатся вот по таким учебникам:
А у Вас в школе на уроке информатики они за компьютерами занимаются?
"
Из книжек на околокомпьютерную тему была/есть только вот эта:
Всем Добра!
#заметки_на_полях