Найти тему

Комплексный интернет-маркетинг: для кого и зачем

Как понять, что это моя аудитория? Точно ли ей нужен этот продукт? Кто будет следить за заявками и их обработкой? Учить самому сотрудников или найти опытного специалиста?

Головная боль каждого собственника - как продавать, что продавать и кому продавать, при этом продавать качественно и с повышением прибыли. Но, как лучше это делать? Эту боль и решает маркетолог и комплексный интернет-маркетинг.

Для начала разберем, что такое комплексный интернет-маркетинг. Простыми словами - это продвижение товаров и услуг в сети, используя все каналы продвижения.

Комплексный проект - это полный путь клиента, а особое внимание отдельных инструментов интернет-маркетинга уделяется определенным этапам воронки продаж. Работа идет со сформировавшимся спросом и с онлайн-заказом товаров.

Какие составляющие в комплексном интернет-маркетинге?

  1. Усиление классического маркетинга.
  2. Поиск, обработка и конвертация сегментов аудитории.
  3. Стабильный поток заявок по всем сегментам целевой аудитории, не зависящий от платной рекламы.
  4. Отчет о прибыли за каждый вложенный в рекламу бюджет.
  5. Построение единого продвижения и контроль продаж в регионах.
  6. Построение телефонии и контроль заявок.
  7. Обучение, автоматизация и контроль продаж, внедрение CRM.

Но сразу возникает вопрос: “А подойдет ли мне и моей компании данная услуга?”. Давайте начнем с того, кому не подойдет комплексный ИМ:

  • микро- и малый бизнес, у которых основная цель - поддерживать существующий уровень продаж.
  • Средний и крупный бизнес со слабым маркетингом, где руководителям важно лишь получить сайт и отчет по трафику, лидам, звонкам и конверсиям.
  • Брендам, чей фокус внимания настроен только на охватные рекламные кампании.
  • Компаниям, которые не имеют собственного отдела интернет-маркетинга, но готовы отдать данную работу другим.
  • “Массовикам”, у которых нет времени и денег на аналитику.
  • Компаниям, в которых отсутствует четкое планирование ресурсов.

Если у вас есть такие “порядки” в работе, то вам точно не нужен комплексный интернет-маркетинг. Однако, это идеально подойдет:

  • Для амбициозных компаний, которые смогут добиться прорыва, если полностью погрузятся в проект.
  • Для компаний, перед которыми стоят четкие и однозначные цели, вписанные в долгосрочный план.
  • Для фирм со сложным товаром или услугой, спрос на которые пока не сформирован или сформирован слабо, и требуется разработка полного комплекса маркетинговой деятельности, начиная с исследований.
  • Для компаний с сильным маркетингом и маркетологом, которые настроены на постоянную аналитическую работу, которым не нужны только лиды/трафик/CTR.
  • Для российских производителей, торгующих через дилеров, фирменные торговые точки или других представителей.
  • Для компаний с развитой филиальной сетью по всей России.

Если у вас возникли вопросы, мы с радостью готовы ответить на них:

по номеру телефона: +7 927 899 79 89 или на нашем сайте