Как понять, что это моя аудитория? Точно ли ей нужен этот продукт? Кто будет следить за заявками и их обработкой? Учить самому сотрудников или найти опытного специалиста?
Головная боль каждого собственника - как продавать, что продавать и кому продавать, при этом продавать качественно и с повышением прибыли. Но, как лучше это делать? Эту боль и решает маркетолог и комплексный интернет-маркетинг.
Для начала разберем, что такое комплексный интернет-маркетинг. Простыми словами - это продвижение товаров и услуг в сети, используя все каналы продвижения.
Комплексный проект - это полный путь клиента, а особое внимание отдельных инструментов интернет-маркетинга уделяется определенным этапам воронки продаж. Работа идет со сформировавшимся спросом и с онлайн-заказом товаров.
Какие составляющие в комплексном интернет-маркетинге?
- Усиление классического маркетинга.
- Поиск, обработка и конвертация сегментов аудитории.
- Стабильный поток заявок по всем сегментам целевой аудитории, не зависящий от платной рекламы.
- Отчет о прибыли за каждый вложенный в рекламу бюджет.
- Построение единого продвижения и контроль продаж в регионах.
- Построение телефонии и контроль заявок.
- Обучение, автоматизация и контроль продаж, внедрение CRM.
Но сразу возникает вопрос: “А подойдет ли мне и моей компании данная услуга?”. Давайте начнем с того, кому не подойдет комплексный ИМ:
- микро- и малый бизнес, у которых основная цель - поддерживать существующий уровень продаж.
- Средний и крупный бизнес со слабым маркетингом, где руководителям важно лишь получить сайт и отчет по трафику, лидам, звонкам и конверсиям.
- Брендам, чей фокус внимания настроен только на охватные рекламные кампании.
- Компаниям, которые не имеют собственного отдела интернет-маркетинга, но готовы отдать данную работу другим.
- “Массовикам”, у которых нет времени и денег на аналитику.
- Компаниям, в которых отсутствует четкое планирование ресурсов.
Если у вас есть такие “порядки” в работе, то вам точно не нужен комплексный интернет-маркетинг. Однако, это идеально подойдет:
- Для амбициозных компаний, которые смогут добиться прорыва, если полностью погрузятся в проект.
- Для компаний, перед которыми стоят четкие и однозначные цели, вписанные в долгосрочный план.
- Для фирм со сложным товаром или услугой, спрос на которые пока не сформирован или сформирован слабо, и требуется разработка полного комплекса маркетинговой деятельности, начиная с исследований.
- Для компаний с сильным маркетингом и маркетологом, которые настроены на постоянную аналитическую работу, которым не нужны только лиды/трафик/CTR.
- Для российских производителей, торгующих через дилеров, фирменные торговые точки или других представителей.
- Для компаний с развитой филиальной сетью по всей России.
Если у вас возникли вопросы, мы с радостью готовы ответить на них:
по номеру телефона: +7 927 899 79 89 или на нашем сайте