Найти в Дзене
АВТООТЧЕТ

Представлено новое купе Mercedes GLC 2023 года выпуска – грядет гибрид AMG

Mercedes обещает повышенную утонченность и улучшенную динамику своему новому внедорожнику-купе, который не уступает BMW X4 Оснащенный новейшей платформой MRA, которая также лежит в основе C-класса, GLC Coupe имеет более широкие колеи, чем раньше - на 6 мм и 23 мм спереди и сзади соответственно, с дополнительным рулевым управлением на задних колесах в сочетании со стойкой с изменяемым передаточным отношением. Подключаемые гибридные версии получают самовыравнивающуюся пневматическую подвеску сзади для лучшего контроля дополнительной массы, а адаптивные амортизаторы входят в комплект поставки Tech Package (сюда также входит система рулевого управления задней осью).  Линейка GLC оснащена электрифицированными двигателями и полным приводом по всем направлениям, а также 2-литровыми бензиновыми и дизельными мягкими гибридами на выбор наряду с тремя подключаемыми моделями. Мягкие гибриды используют стартер-генератор напряжением 48 В для повышения эффективности и отклика на низких оборотах, а б

Mercedes обещает повышенную утонченность и улучшенную динамику своему новому внедорожнику-купе, который не уступает BMW X4

Оснащенный новейшей платформой MRA, которая также лежит в основе C-класса, GLC Coupe имеет более широкие колеи, чем раньше - на 6 мм и 23 мм спереди и сзади соответственно, с дополнительным рулевым управлением на задних колесах в сочетании со стойкой с изменяемым передаточным отношением. Подключаемые гибридные версии получают самовыравнивающуюся пневматическую подвеску сзади для лучшего контроля дополнительной массы, а адаптивные амортизаторы входят в комплект поставки Tech Package (сюда также входит система рулевого управления задней осью). 

Линейка GLC оснащена электрифицированными двигателями и полным приводом по всем направлениям, а также 2-литровыми бензиновыми и дизельными мягкими гибридами на выбор наряду с тремя подключаемыми моделями. Мягкие гибриды используют стартер-генератор напряжением 48 В для повышения эффективности и отклика на низких оборотах, а бензиновые двигатели мощностью 201 л.с. и 254 л.с. Дизельные варианты развивают мощность 194 л.с. и 265 л.с. 

Подключаемые гибриды также построены на базе 2-литровых бензиновых и дизельных двигателей, которые сочетаются с электромотором мощностью 134 л.с. и аккумуляторной батареей емкостью 31,2 кВт*ч. На чистом электричестве можно проехать до 81 мили, а максимальная скорость в электрическом режиме составляет 87 миль в час. Самым быстрым вариантом из этой серии является бензиновый GLC 400 e, который выдает 376 л.с. и разгоняется до 62 миль в час за 5,6 секунды.

-2

Mercedes, несомненно, со временем представит и версию AMG, в которой будет применена новейшая четырехцилиндровая гибридная установка E Performance от C63 мощностью до 671 л.с. Ожидайте множества инженерных изменений в шасси, чтобы идти в ногу с более мощной силовой установкой, наряду с обычными визуальными подсказками AMG.

-3

Как всегда в Mercedes, интерьеру было уделено особое внимание, чтобы оснастить его новейшими технологиями фирмы, а цифровые интерфейсы заменили переключатели климат-контроля предыдущей модели. На приборной панели установлен 11,9-дюймовый сенсорный экран, работающий под управлением новейшего программного обеспечения MBUX, которое, помимо прочего, предлагает голосовую поддержку "Привет, Мерседес", подключение к "умному дому" и дополнительную навигационную систему дополненной реальности. 

-4
-5
-6

Общая архитектура салона знакома новейшему C-классу - и, действительно, стандартному GLC - с вентиляционными отверстиями в виде турбин, полностью цифровой приборной панелью и полосами внешнего освещения, хотя GLC Coupe не так практичен, как его более компактный собрат, и выдает 75 литров грузоподъемности. Ожидайте, что купе получит премию по сравнению со стандартным автомобилем стоимостью 51 885 фунтов стерлингов, когда поступит в продажу позже в этом году.

-7
-8
-9
-10

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ НОВИНОК , СТАВЬТЕ ЛАЙКИ