За время пандемии к онлайн-шопингу привыкли даже люди, которые до 2020 года покупали все только в магазинах. Продавцы, переводившие продажи в онлайн, поняли, что контролировать их гораздо сложнее. Разработчики фирмы «1С» учли проблемы, возникающие при организации дистанционной торговли, и предложили для них простые решения. Узнайте, как 1С делает удобнее онлайн-продажи.
Эффективное управление каталогом
Наполнение каталога на сайте или в мобильном приложении – важный этап, от которого во многом зависят продажи. Если товаров много, переносить их вручную из таблицы или программы, в которой ведется учет, долго и утомительно. При заполнении сотой карточки легко перепутать цену, цвет или название. Клиент, который из-за ошибки в каталоге получит не тот товар, оставит негативный отзыв и больше никогда не вернется на сайт. Быстро менять цены и убирать отсутствующие позиции помогает 1С: УНФ. Решение можно подключить непосредственно к системе управления контентом на сайте. Поддерживается интеграция с самыми популярными CMS, которые чаще всего используются для управления интернет-магазинами. Настройка обмена не займет много времени и позволит загружать сохраненные в 1С:
- фотографии,
- характеристики,
- названия,
- цены.
Если менеджер поменяет в системе учета цены или отметит позиции как отсутствующие на складе, данные на сайте обновятся автоматически или после нажатия одной кнопки. Информация в каталоге всегда актуальна – клиенты довольны и реже обращаются в службу поддержки. Выделять сотрудника, который будет заниматься наполнением каталога, не нужно – достаточно поддерживать в порядке справочники в системе учета.
Готовое мобильное приложение
Больше 40% покупателей в 2021 году делали заказы в ИМ со смартфона, а не с компьютера. Чтобы привлечь таких клиентов, не обязательно тратиться на разработку собственного мобильного приложения или адаптировать сайт под смартфоны. Создать собственное приложение можно прямо в 1С: УНФ. В нем будут:
- полноценный каталог с описаниями, фотографиями, ценами,
- корзина для быстрого оформления заказа,
- выбор способа доставки с расчетом стоимости, определением пункта выдачи,
- форма онлайн-платежа – к приложению можно привязать оплату через Яндекс.Кассу или банковскую карту,
- просмотр истории заказов – каждый клиент сможет просмотреть свои покупки, если решит повторить их.
Об удобном мобильном приложении потенциальным клиентам можно рассказать в соцсетях, с помощью листовок в розничных магазинах, рассылкой по электронной почте. Инструкция по подключению и уникальный QR-код будут созданы автоматически после завершения настройки. Останется только распечатать их и отправить или раздать клиентам.
Работа с заказами в одной базе
Заказы, оформленные на сайте, в приложении или непосредственно в магазине, нужно передавать на склад и в службу доставки, учитывать при подготовке заявок поставщикам, анализе продаж в целом. Гораздо проще вести учет, когда все сотрудники отражают свои действия в одной системе. 1С: УНФ Фреш или в облаке создана для организации эффективной совместной работы с клиентскими заказами.
- Заявки с сайта и из приложения выгружаются в систему автоматически. Заказы, оформленные в офлайн-магазине и по телефону, придется ввести сотрудникам. Но благодаря простому интерфейсу программы это не займет много времени.
- Внесенные в систему заказы сразу же становятся задачами в CRM-модуле, поэтому ответственный менеджер не пропустит их. В этом же модуле можно подготовить счет для неоплаченного заказа, сохранить контакты нового покупателя, историю общения с ним.
- Информация о способе доставки и оплаты уже указана в системе – останется передать данные о нем на склад и курьеру. Если служба доставки и склад подключены к 1С, они получат нужную информацию без общения с менеджером.
На подключение дополнительных сотрудников к 1С: УНФ в сервисе Фреш или в облаке не придется выделять большой бюджет. Используйте облачное решение, чтобы зарабатывать, а не тратить.