Покупатели переключились на отечественную и китайскую продукцию. В России в последнее время выросло число обращений за гарантийным ремонтом малой бытовой техники, пишет «КоммерсантЪ». Участники рынка предполагают, что это связано с уходом многих производителей из страны после начала спецоперации и ростом популярности среди покупателей отечественных и китайских продуктов. Российские компании тем временем пытаются нарастить производство и сделать свои товары более дешевыми. «Российские производители стараются удешевить и увеличить производство продукции для наращивания присутствия на рынке», – отметил источник издания. При этом отечественные продукты гораздо чаще ломаются, чем премиальная американская и европейская бытовая техника. В основном хуже стало качество товаров низкой стоимости, таких брендов как Scarlett, Kitfort и Redmond. Чаще всего с обращениями за гарантийным ремонтом приходят владельцы товаров, которые активно используются в быту: мультиварок, парогенераторов, мясорубок и пылесосов. При этом в «М.Видео-Эльдорадо» отметили, что большинство федеральных торговых сетей не заметили роста обращений по ремонту техники. Ранее Readovka писала о том, что срок гарантийного ремонта техники Apple может увеличиться до двух месяцев.
В России растет число обращений за гарантийным ремонтом малой бытовой техники
14 марта 202314 мар 2023
10
1 мин