Предприниматели на Авито до сих пор ломают головы, что делать с отзывами от фейков, хейтеров и недобросовестных конкурентов, как забрезжила новая «беда» — развернутые отзывы о компании. Что это за обновление и действительно ли стоит его бояться?
Сам Авито пишет про свою новинку такое:
«Отзывы — ваша цифровая репутация. Они помогают выделиться и привлекать сотрудников. Поэтому каждый предприниматель должен работать над положительным восприятием своего бренда».
Что добавили?
Возможность для настоящих и бывших сотрудников оставлять обратную связь в профиле твоей компании. Делается это в угоду соискателям. Авито провел исследование и выяснил, что 48 % кандидатов, прежде чем отправить резюме, ищут в интернете отзывы сотрудников наймодателей.
У инструмента есть две стороны:
— Ты можешь попросить свою команду поделиться качественным фидбеком, наглядно показать работу с негативом и мастерство разруливания сложных ситуаций.
— Если у компании есть недовольные уволенные работники, они могут воспользоваться случаем изложить видение спорной ситуации со своей стороны. Но если отзыв будет фейковым, оскорбительным или некорректным, служба поддержки Авито обещает его удалить.
Такие дела. Как тебе обновление?
______________________________________
Узнай о моем секретном клубе, где я делюсь инфой, которую не дают другие авитологи:
Хочешь больше интересной инфы? Подписывайся на мою секретную рассылку:
https://vk.com/app5898182_-185521011#s=1176377
А если не хочешь пропустить самые важные бизнес-новости, лайфхаки от предпринимателя-практика, жду тебя в Телеграм-канале:
И обязательно загляни на средоточие всех АВИТО-полезностей — на мой новенький сайт: