Разработчики Dead Island 2 считают, что долгая и трудная история разработки игры в итоге оказала им своеобразную услугу. Напомним, что английская Dambuster Studios стала третьей студией, которой пришлось заниматься Dead Island 2. И создание игры под её крылом началось практически с чистого листа. В итоге «производственный ад», в который попала Dead Island 2, не только привлёк внимание со стороны, но и смог удержать его. Многие игроки следили за разработкой сиквела, сохраняя высокие ожидания, а некоторые считали, что постоянные задержки и смена студий превратят проект в нечто ужасное. И если поначалу Dambuster Studios действительно беспокоила репутация Dead Island 2, то теперь она, наоборот, в какой-то степени ей даже признательна. Технический директор проекта Дэн Эванс-Лоус считает, что «люди, ожидавшие, что игра будет ужасной, оказались приятно удивлены увиденным». Поэтому да, можно сказать, что непростой путь Dead Island 2 в итоге принёс с собой хоть что-то хорошее. Dead Island 2 выходит 21 апреля на обоих поколениях PlayStation и Xbox, а также PC. В сети уже можно найти превью журналистов. Больше на Игромании Магия и тайны в трейлере DLC Scribes of Fate для The Elder Scrolls Online «GTA в Cities: Skylines»: бизнес-симулятор Big Ambitions стал неожиданной Steam-сенсацией Для Half-Life: Alyx вышел сюжетный мод Re-Education
Авторы Dead Island 2 оказались признательны истории о «производственном аду»
14 марта 202314 мар 2023
9
1 мин