«Коммерсантъ» выяснил, что сеть пиццерий Papa John`s в России может сменить название и работать отдельно от головного подразделения.
Сеть пиццерий Papa John`s в России может обновить концепцию и бренд — как пишет «Коммерсантъ», владелец мастер-франшизы определился со стратегией развития бизнеса.
Российское подразделение планирует развиваться отдельно от американской компании. И на сайте сети логотип уже поменялся на «Папа Джонс». Оператором доменных имен сети с прошлого года вместо кипрской PJ Western ООО «4 Папас» стало московское ООО «Комо».
По словам источников издания, продажи бизнеса ожидать не стоит, а управлять сетью продолжит действующая команда. По мнению экспертов, опрошенных «Коммерсантом», те международные компании, которые работали в России по мастер-франшизе, оказались в более выигрышном положении: тот же «Бургер Кинг» продолжает бизнес под прежним названием, а вот McDonald’s продала рестораны своему партнеру Александру Говору, и теперь заведения работают под вывеской «Вкусно — и точка». Как отмечают аналитики, сохранить бренд в привычном для гостей кафе и ресторанов звучании — одна из важнейших задач, стоящих перед бизнесом.