28 – 31 марта 2023 компания ORTEX будет участвовать в выставке строительных и отделочных материалов MosBuild. Это отличный инструмент для привлечения клиентов, которым пользуются не только производители комплектующих, но и оконные компании. Расскажем, как это делать эффективно.
Выберите выставку
Выбирайте выставку исходя из ее местоположения, специализации, аудитории и количества посетителей. Лучше всего выставки работают на рынке В2В. Поэтому оконной компании нужна такая выставка, где она сможет предложить свою продукцию и услуги другим компаниям: оконным дилерам, застройщикам, дизайнерским и архитектурным бюро.
Постройте выставочный стенд
Выбрав выставку и определившись с выставочным местом, приступайте к застройке стенда. В зависимости от целей компании и масштаба выставки, можно выбрать стандартную застройку от организатора выставки или нестандартную по вашему собственному дизайну. Второй вариант, конечно, сильно дороже, но и намного эффектнее.
Покажите свою продукцию
Отдельное внимание необходимо уделить выставочным образцам. Вряд ли оконная компания сможет обойтись на выставке без полноразмерного окна. При этом лучше выбрать какое-то нестандартное решение, например, с цветным ПВХ профилем, ударопрочным стеклопакетом, скрытой фурнитурой. Такое окно поможет привлечь больше посетителей на ваш стенд.
Подготовьте персонал
Неподготовленный персонал и его недостаточное количество – это одна из наиболее распространенных проблем на выставках. Решите, какие сотрудники будут работать на выставочном стенде. В идеале, это должны быть менеджер по продаже, который прекрасно разбирается в продукции и умеет ее продавать; технический специалист, который сможет проконсультировать по узкоспециализированным вопросам; руководитель компании, который будет вести переговоры на более высоком уровне. Перед выставкой персонал должен получить четкую инструкцию, как общаться с разными категориями покупателей, как и какие контактные данные собирать.
Оцените эффективность
До начала выставки определитесь с целями участия. Обязательно посчитайте предполагаемое количество контактов, используя формулу:
(количество посетителей * количество контактов одного посетителя) / количество участников выставки
количество посетителей – возьмите из отчета выставки
количество контактов одного посетителя – в среднем, это 5-10 контактов
количество участников выставки – возьмите из отчета выставки
Сразу после выставки оцените количество и качество полученных контактов и сравните со своими планами. Далее через 3 месяца, полгода и год оцените, какой доход вам принесли контракты, заключенные с посетителями выставки и сравните их с затратами на участие.
Ждем вас на выставке MosBuild
28 – 31 марта 2023
Москва, МВЦ «Крокус Экспо»
Павильон 3, зал 15, стенд H3113
Регистрация на сайте https://mosbuild.com/ru/visit/get-e-ticket/
Промокод для бесплатного билета mbw23eERXT