Найти тему
СпецАвтоТехника

«Откройте для себя невероятные преимущества нового многострадального автокрана!»

Друзья, коллеги! Вы все прекрасно знаете что не все отечественные автокраны могут похвастаться своей технической частью. Этот автомобильный кран купили и пригнали с Якутии лет 5 назад совсем ещё новый, большой. Когда он впервые появился на участке, кран всех впечатлил своими габаритами и грузоподъемностью в 40 тонн. На тот момент автокранов такой грузоподъемностью на участке просто не было, был старенький Галичанин 32 тонн. И всю работу проделывал этот старый надёжный кран, даже когда приходилось выгружать химию в контейнерах Галичанин напрягаясь, но справлялся.

Фото: Автокран Клинцы
Фото: Автокран Клинцы

Всё изменилось с приходом 40 тонного автокрана, этот кран спокойно работает с тяжелыми контейнерами даже не имея полного комплекта противовесов. Ведь в его задней части установлен противовес всего в 1 тонну. Автокрана очень хорошо укомплектован, на каждую из четырех опор идут фонарики работая в тёмное время суток, на севере где практически вся зима проходит в кромешной темноте это как нельзя кстати. Ещё из плюшек в этой модели автокрана, я впервые увидел чтобы на Российский автокран ставили камеру наблюдения за грузовой лебедкой, эту немаловажную деталь я встречал работая только на импортных автокранах. Не всё так хорошо как выглядит на картинке! В первые дни эксплуатации, естественно новый автокран стал востребован практически всеми подразделениями, и в процессе у автокрана порвало диск на колесе. Да такое бывает! Из-за его массы почти в тридцать тонн, во время крутого поворота третий мост тот что на телеге идёт на излом и боковым усилием разрывает колёсный диск.

Далее в первую же зиму с автокрана стала отваливаться краска, поначалу все грешили на то, что автокран зимой стоит в теплом боксе и выезжая на сорокаградусный мороз из-за перепада температур краска начинает осыпаться. Увы нет, как казалось краска и в теплое время года продолжала кусками отлетать от крановой установки. Дальше из-за работы с тяжёлыми контейнерами болты, что крепят поворотную раму к неповоротной стали ломаться, другое название этого механизма ОПУ. Но всё равно автокран продолжает работать и критических поломок связанных с крановой установкой не случалось.

Фото: Автокран Ивановец
Фото: Автокран Ивановец

Через некоторое время пригнали ещё один автокран грузоподъёмностью 40 тонн. Этот новый автокран от которого сразу стали отказываться не только заказчик, но и сами машинисты автокрана не желая на этой модели работать. Дело в том, что автокран Ивановец 40 тонн имеет конструктивную особенность. Опорная рама выполнена из легко сплавных металлов и сам опорный контур Х - образный, из-за отсутствия противовеса автокран Ивановец работает как не валяшка. Я описывал эту модель автокрана в одной из своих статей, на мой взгляд это самый неудачный автокран Российского производителя. Хотя оба автокрана одинаковой грузоподъёмностью, но Клинцы отвечают своим грузовым характеристикам в отличие от автокрана Ивановец. С Ивановцем практически сразу возникли проблемы, первое оторвался кабель управления откидными опорами. Да, на этой модели опоры откидные, при установке автокрана в рабочее положение образуется Х - образный контур благодаря чему, кран позволяет одинаково работать как через переднюю часть автокрана, так и через заднюю часть. С автокраном Ивановец КС-65740 можно ознакомится на моём канале: СпецАвтоТехника.