Найти тему
Media Square (ex-GT4 News)

До "1000 миль Себринга" - 5 дней

И хотелось бы начать свой пост с фразы "Ну что, соскучились по текстовым трансляциям?" да вот незадача. Поскольку нынешний контент является "переизданием" существовавшего изначально, здесь вы текстовых трансляций ещё не имели возможность лицезреть. А почитать и посмотреть было что... Ну да ладно, долой обиды, заряжаемся на новый этап. Тем более что повод самый что ни на есть мощный. 17 марта на автодроме "Себринг" в американском штате Флорида пройдет первый старт сезона в рамках Чемпионата мира по автогонкам на выносливость (WEC - World Endurance Championship). Этап носит гордое название "1000 миль Себринга" (англ. "1000 Miles of Sebring"), а на старт его выйдут 37 автомобилей, которые представят 3 класса: "Гиперкары" (Hypercars), прототипы "Ле-Ман" (LM P2) и автомобили категории Grand Tourism Endurance (LM GTE AM).

Одними из главных претендентов на победу, конечно, будет считаться экипаж команды Toyota Gazoo Racing под номером 8, являющийся действующим чемпионом мира на выносливость в своем зачёте. На гибридном гиперкаре японского производства выступят представитель Страны восходящего Солнца Рио Хиракава, новозеландец Брэндон Хартли и швейцарский пилот Себастьен Буэми. Статус фаворитов трио подтвердило и по итогам заключительной сессии пролога к "Себрингу", когда Хартли установил лучшее время круга 👇

-2

Кстати, Toyota Gazoo Racing отрядила аж два экипажа в класс гиперкаров. На болиде с бортовым номером 7 гонку начнут Камуи Кобаяси (Япония), Майк Конуэй (Великобритания) и Хосе Мария Лопес (Аргентина). Аналогичную квоту будут иметь также команды Porsche Penske Motorsport, Peugeot TotalEnergies и Ferrari AF Corse. Дополнят стартовую решётку в ведущем классе чемпионата болиды, принадлежащие Cadillac Racing, Floyd Vaxmall Racing Team и Glickenhaus Racing.

Идём дальше. На кого стоит обратить внимание в зачёте LM P2? - Скорее всего, на Team WRT. Бельгийцы уже успели пошуметь на первом этапе "24 Series" да и вообще у них такой мощный состав на все турниры (в том числе, GT4 European Series, о котором мы также рассказываем в нашем проекте), что их стоит как минимум опасаться. В частности, поляк Роберт Кубица, некогда выступавший в Ф-1, показал лучшее время в своём классе в прошедшие выходные - 1:50.827. Его напарники - Руй Андраде (Португалия) и Луи Делетрас (Швейцария) - тоже могут считаться опытными турнирными бойцами.

-3

Тем не менее, нельзя сбрасывать со счетов и команду United Autosport. Во-первых, её представители, а именно, Филип Хэнсон и Филипе Альбукерке, смогли на двоих выиграть 3 сессии пролога из четырёх. А, во-вторых, ещё одним пилотом, но в другом экипаже, здесь заявлен Том Блумквист - пилот с тройным гражданством (Великобритания / Швеция / Новая Зеландия), который буквально в конце января победил на суточном марафоне "24 часа Дайтоны", повторив свое прошлогоднее достижение. С другой стороны, и Альбукерке тоже дважды становился лучшим в "абсолюте" на названной гонке, что явно повышает шансы United Autosport на победу в классе.

Класс LM GTE AM можно назвать наиболее ровным, без суперзвезд. Бросается в глаза, конечно, наличие американца Гуннара Жанетта, который выступит за Project1-AO вместе с соотечественником Пи-Джей Хиеттом и итальянцем Маттео Каироли. Их болидом станет Porsche 911 RSR. Также стоит отметить наличие чисто женского коллектива с мощным названием Iron Dames ("Железные дамы", если что). Тройку пилотов за рулём аналогичного автомобиля, что и у Project1-AO, составят Сара Бови (Германия), Мишель Гаттинг (Дания) и многоопытная Рахель Фрай (Швейцария), которой 23 февраля исполнилось 37 лет.

Ну вот как-то так, дорогие друзья. Осталось только сказать, что разогревать вас информацией перед гонкой мы начнём примерно в 17:00 по московскому времени в субботу, 17 марта. Сама гонка начнётся двумя часами позже. А первые заезды первого этапа начнутся уже завтра, в среду, 15 марта. Сессия свободной практики под номером один намечена на 10:55 местного времени, т.е., 17:55 МСК. Не пропустите!

-4