Найти тему

Правила настольной игры Никто не пройдет! / None Shall Pass!

Лицевая сторона коробки с настольной игрой Никто не пройдет! / None Shall Pass!
Лицевая сторона коробки с настольной игрой Никто не пройдет! / None Shall Pass!

Четыре Героя восстали против Мора и запечатали его бессмертные остатки своей легендарной силой. Теперь, как Стражник Печати, вы должны удержать миньонов Мора от его освобождения.

В игре "Никто не пройдет!" выбирайте Стражников с уникальными мощными умениями и сражайтесь плечом к плечу против нашествия монстров! Совершенствуйтесь и готовьтесь к финальной битве! Но действуйте стремительно или монстры найдут брешь в вашей обороне и тогда... всё пропало!

Автор игры: Aaron Packer
Количество игроков: 2-4 человек
Рекомендуемый возраст: 12+
Издание: Самиздат (2022 год) на русском языке не выходила

После многих поколений тьмы Четыре Героя восстали против Мора. С сияющим оружием и глубочайшим колдовством Четыре Героя
истребляли грязные армии, очищали обширные земли и загоняли Мора обратно в его логово. Они обладали чистотой самой жизни, победили Мора в ужасной битве и запечатали его бессмертные остатки своей легендарной силой.
Вы не один из Четырех Героев. Вы всего лишь один из многих Стражников печати Мора, и это скучно. Конечно, монстры время от времени появляются, чтобы «освободить хозяина», но уже давно не появлялось ничего более крутого, чем бездомная собака. Обычно вы больше любите играть в карты со своими товарищами по службе, пока надзиратель дремлет. С другой стороны, пятеро монстров, появившихся сегодня на дороге, выглядят больше, чем обычно...

Обзор

Каждый игрок выбирает Стражника. Случайным образом выбирается один монстр с каждого уровня, и открывается первый монстр. Каждый раунд все игроки бросают свои кубики, затем каждый игрок по очереди выбирает один из своих кубиков и выполняет соответствующее действие на своих картах Стражников. Далее, если Здоровье монстра достигло нуля, он побеждается и заменяется следующим монстром. В противном случае монстр нападает на игроков, чьи действия имели наибольшую Опасность. У игроков есть ограниченное количество раундов, прежде чем монстр прорвет их защиту, и они выиграют, победив последнего монстра до этого.

Компоненты игры

Компоненты игры Никто не пройдет! / None Shall Pass!
Компоненты игры Никто не пройдет! / None Shall Pass!

Карты Стражников

Карты Стражников определяют возможные действия и атрибуты игрока. На каждой карте указаны название Стражника, его уровень, стоимость повышения уровня, Здоровье, Броня и Награда в виде опыта.
Кроме того, на каждой карте показаны два действия, каждое из которых состоит из названия, описания при выполнении действия, значения кубика, необходимого для выбора этого действия, и значения Опасности, указывающего, насколько это действие разозлит монстра.

Карта Стражника
Карта Стражника

Стражники:
Каждый Стражник имеет свою специализацию в команде, и любая комбинация Стражников может быть успешной. Узнайте о каждой специализации Стражников в разделе ниже.

Карты Монстров

Карты монстров упорядочены по уровням, причем более высокие уровни представляют более сильных монстров. На каждой карте монстра указано название монстра, его уровень, здоровье, атака и уникальная способность.

Карта Монстра
Карта Монстра

Способность монстра:
У каждого монстра есть уникальная способность, а некоторые могут даже игнорировать обычные правила. Смотри внимательно на это, когда появится новый монстр!

Подготовка к игре

• Каждый игрок выбирает Стражника и берет все шесть его карт. Это определяет, какие действия игрок сможет выполнять в свой ход, и, таким образом, сильно влияет на то, как он играет в команде.
• Каждый игрок размещает свои шесть карт Стражника в соответствии с их уровнями и значениями кубика. Три карты уровня 3 кладутся лицевой стороной вверх и располагаются слева направо по возрастанию номинала кубика. Три карты уровня 1 укладываются сверху в том же порядке слева направо.

Карты Стражника при подготовке к игре
Карты Стражника при подготовке к игре

• Каждый игрок берет три кубика одного цвета, жетон игрока того же цвета и два жетона опыта.
• Один игрок, выбранный любым способом, получает жетон первого игрока в виде золотого слитка.
• Одна карта монстра каждого уровня выбирается случайным образом и лежит лицевой стороной вниз; ни один игрок не должен знать, какие монстры выбраны, пока каждый не будет раскрыт. Выбранные карты монстров складываются по порядку: карта монстра 5-го уровня внизу, а карта монстра 1-го уровня вверху.
• шкала опасностей, трекер монстров, карты монстров и жетоны находятся в пределах досягаемости всех игроков.
• Первый монстр 1-го уровня переворачивается лицом вверх, а трекер монстров выставляется таким образом, чтобы отражать здоровье монстра, атаку и прорыв; Прорыв монстра начинается с 4.

Общие для всех игроков компоненты игры
Общие для всех игроков компоненты игры
Компоненты игры для каждого игрока
Компоненты игры для каждого игрока

Правила игры

Игра делится на раунды, в которых все игроки делают один ход, затем наступает очередь монстра.

Краткий порядок действия:
- Каждый игрок кидает свои кубики (кроме выбывших игроков)
- Каждый игрок выбирает значение кубика и следует инструкциям на своей карте
- Может также выбрать значение 6 на кубике
- Выбрасывание трех одинаковых значений позволяет использовать два действия

Начало раунда

В начале каждого раунда все игроки бросают по три кубика. Начиная с игрока, у которого есть жетон первого хода, и двигаясь по часовой стрелке, каждый игрок делает свой ход.

Ход игроков: выбор кубиков

В свой ход игрок выбирает один из своих трех брошенных кубиков, следует инструкциям действия с этим кубиком на своих картах Стражника и кладет выбранный кубик на поле Опасности в соответствии с Опасностью действия.
Игрок может выбрать еще один кубик в дополнение к выбранному кубику. Если это так, они следуют инструкциям обоих кубиков в любом порядке, но их Опасность остается той же, что и их обычно выбранное действие.
Если все три кубика игрока выбрасывают одно и то же число, вместо этого игрок следует инструкциям любых двух действий (или одного и того же действия дважды). Их Опасность зависит от того, какое из этих двух действий они выберут.
Карты Стражника 4-го уровня позволяют перебрасывать кубики. Один раз за раунд каждый игрок, имеющий хотя бы одну карту стража 4-го уровня, может потратить один Опыт, чтобы перебросить один из своих кубиков.

Пример 1:
Лансер выбрасывает кубики со значением 1, 2, и 5. Он выбирает значение 2 и выполняет действие на своей карте с этим значением, за что получает Опасность 4.

Пример 2:
Медик выбрасывает кубики со значением 2, 6 и 6. Он выбирает 2 и 6, выполняет оба действия на своей карте с этими значениями и получает Опасность 2.

Пример 3:
Сенсей выбрасывает кубики со значением 1, 6 и 6. Он выбирает 6 и 6, выполняет действие на своей карте с этими значениями дважды и получает Опасность 1.

Ход игроков: выполнение действий

Многие действия игрока и способности монстров относятся к нанесению урона. Когда монстр получает Урон, его Здоровье уменьшается на это значение, соответственно перемещая жетоны трека монстров.
Когда игрок получает Урон, он получает Раны, равные этому Урону за вычетом его Брони (показано на картах Стражника с номиналом кубика 3 и 4); Броня снижает количество урона, получаемого игроком, и может даже свести его к нулю.
Здоровье игрока (отображается на картах Стражников с номиналом кубика 1 и 2) показывает, сколько ран он может получить, продолжая сражаться. В начале раунда, если у игрока Раны больше или равны его Здоровью, он становится выбывшим из игры на этот раунд. Выбывшие игроки не бросают кубики. Вместо этого они должны следовать инструкциям своего действия под номиналом 3 в свой ход и не могут класть кубик на поле Опасности (у них нет Опасности).
Некоторые действия и события дают игрокам Опыт, который можно потратить на повышение уровня или улучшение атрибутов и действий игрока. В любой момент игрок может потратить количество опыта, равное стоимости повышения уровня, на одну из своих карт Стражника. Эта карта переворачивается или меняется местами с картой под ней, чтобы открыть карту с теми же номиналами кубика и на один уровень выше.
Некоторые действия влияют на ход монстра больше, чем на ход игроков. При желании игроки могут использовать свои жетоны игроков, чтобы запомнить эти эффекты. Например, Охотник может поместить свой жетон на поле Атаки и Прорыва, чтобы временно менять значение Атаки монстра, или Сэнсэй может поместить свой жетон на поле Опасности, чтобы представить свои иллюзии.

Все или ничего
Выбывание из игры длится весь раунд, даже если вы уже полностью восстановили Здоровье до его окончания. Точно так же после получения урона во время раунда вы еще остаетесь в игре до его окончания.

Да, любое время
Любой игрок, имеющий очки опыта может потратить их в любой момент игры, даже между броском кубика и выбором значения.

Ход Монстра

После того, как все игроки сделали свой ход, очередь переходит к монстру.
Во-первых, игроки могли уменьшить Здоровье монстра до 0. Если это так, то монстр побежден. Карта монстра удаляется из игры, и каждый игрок получает Опыт, равный его атрибуту «Награда за опыт» (показан на карте Стражника с номиналом кубика 5 и 6). Затем открывается следующий монстр из пяти, выбранных во время подготовки, и трек монстров обновляется, отражая здоровье, атаку нового монстра и Прорыв, который у нового монстра начинается с 4 (или 5 для последнего монстра). Наконец, жетон первого хода перемещается следующему игроку по часовой стрелке. Если монстр не побежден, то монстр атакует. Обычно игроки получают Урон, определяемый Атакой монстра, Броней каждого игрока и Опасностью каждого игрока:

• Если у одного игрока Опасность выше, чем у любого другого игрока, этот игрок получает количество Ран, равное текущей Атаке монстра, уменьшенной на значение Брони.
• Если несколько игроков делят наибольшую Опасность, текущая атака монстра делится на это количество игроков (округляется в меньшую сторону). Каждый из этих игроков получает урон, равный этому результату, так же уменьшенный на значение Брони.
После атаки монстр попытается пройти мимо игроков, уменьшая свой Прорыв на 1. Если его Прорыв достигает 0, монстр заменяется так же, как если бы он был побежден, за исключением того, что игроки не получают Награду за Опыт; раскрывается следующий монстр, обновляется трек и перемещается жетон первого хода.

Пример Атаки монстра
Монстр с Атакой 5, атакует одного Стражника с Броней 1. Стражник получает 4 Раны. Если бы этот монстр атаковал двух Стражников с Броней 1 у каждого, то каждый Стражник получил бы по 1 Ране.

Конец игры

Игроки выигрывают, уменьшая Здоровье последнего монстра до 0. Игроки проигрывают, если его Прорыв достигает 0.

Дополнительные варианты

2-3 игрока

Два игрока могут управлять двумя Стражниками каждый, особенно если второй Стражник каждого игрока более простой, как Лансер или Медик. Три игрока могут управлять одним Стражником каждый и совместно управлять четвертым; Автоматический Стражник идеально подходит для этой схемы.

Быстрая игра

При подготовке к игре возьмите только 3 из 4 монстров. Главной целью игры остается как и прежде победа над последним монстром.

Скорректированная сложность

Во время подготовки каждый игрок получает больше опыта для более спокойной игры или меньше опыта (или не получает) для более сложной игры.

Мультикласс

Во время подготовки каждый игрок выбирает двух или трех Стражников и использует карты обоих или всех из них в любой комбинации; у игроков по-прежнему должно быть действие для каждого броска кубика и такая же прогрессия уровней. Например, игрок может взять карты Лансера, Медика и Охотника.

Стражники

Различные Стражники, которых могут выбрать игроки, будут превосходны в различных сценариях и будут дополнять друг друга. Их различные действия и атрибуты влияют на вклад игроков, поэтому следующие описания могут помочь игрокам выбрать, какой Стражник лучше всего соответствует его стилю игры. Эти Охранники примерно организованы по возрастающей сложности, хотя все они сильны. Новые игроки могут захотеть начать с Стражника который выше в списке, в то время как опытные игроки могут оценить дополнительную сложность более поздних.

Стражники
Стражники

Лансер / Lancer

Отважный Лансер готов броситься в любую драку и никогда не упускает возможности потренироваться. Наносите высокий и постоянный урон монстрам и улучшайте способности своих союзников.

Здоровье 9/10/11/12; Броня 0/1/1/2; Опыт 2/3/4/5

  • 1: Копье (Наносит урон 2/3/5/7. Опасность 3. Стоимость улучшения 2/4/7)
  • 2: Нападение (Наносит урон 4/6/8/10. Опасность 4. Стоимость улучшения 2/4/7)
  • 3: Лечение ран (Излечивает ран 5/6/7/8. Опасность 0. Стоимость улучшения 2/4/7)
  • 4: Тренировка на кулаках (Вы получаете опыта 1/1/1/2 и другой игрок получает опыта 1/1/2/2. Опасность 2. Стоимость улучшения 2/4/7.)
  • 5: Тренировка (Вы получаете опыта 1/2/2/3. Опасность 3. Стоимость улучшения 3/5/7)
  • 6: Колющий удар (Наносит урон 1/1/2/4. Опасность 1. Стоимость улучшения 3/5/7)

Медик / Medic

Хладнокровный Медик поднимает всех, кто ранен в хаосе битвы. Лечите раны своих союзников, но не забывайте про свою способность постоянно ослаблять монстров.

Здоровье 6/7/9; Броня 0/0/1/1; Опыт 2/3/4

  • 1: Флакон с кислотой (Наносит урон 1/3/4. Опасность 2. Стоимость улучшения 2/4/7)
  • 2: Ядовитый спрей (Наносит урон 1/2/2 и уменьшает Атаку монстра на 1/1/1. Опасность 2. Стоимость улучшения 2/4/7)
  • 3: Лечение ран (Излечивает ран 4/5/6/7. Опасность 0. Стоимость улучшения 2/4/7)
  • 4: Раздать бинты (Все игроки излечивают ран 1/2/2/3. Опасность 1. Стоимость улучшения 2/4/7)
  • 5: Тренировка (Вы получаете опыта 1/2/2/3. Опасность 3. Стоимость улучшения 3/5/7)
  • 6: Эвакуация (Игрок излечивает ран 1/1/2. Опасность 1. Стоимость улучшения 3/5/7)

Сэнсей / Sensei

Мудрый Сэнсэй обретает силу через просветление. Получайте опыт, разгадывая стратегии монстров, а затем передавайте его своим союзникам и создавайте иллюзии, чтобы обманывать монстров.

Здоровье 6/7/9/10; Броня 1/1/2/2; Опыт 2/3/4/5

  • 1: Кулаки (Наносит урон 2/3/4/6. 3 peril. Стоимость улучшения 2/4/7.)
  • 2: Ложный выпад (Наносит урон 1/2/2/3 и получает 1/1/2/2 опыта. Опасность 2. Стоимость улучшения 2/4/7.)
  • 3: Лечение ран (Излечивает ран 4/5/6/6. Опасность 0. Стоимость улучшения 2/4/7.)
  • 4: Создание иллюзии (Разделите атаку монстра так, как будто в этом раунде есть 2 игрока/+1 игрок/+1 игрок/+2 игрока на каждой атакованной опасности. Опасность 1. Стоимость улучшения 2/4/7.)
  • 5: Тренировка (Вы получаете опыта 1/2/2/3. Опасность 3. Стоимость улучшения 3/5/7)
  • 6: Инструктирование (Все другие игроки получают опыт 1/1/2. Опасность 1. Стоимость улучшения 3/5/7.)

Маг крови / Blood Mage

Неестественный Маг Крови манипулирует сущностью жизни во всех существах. Используйте свое огромное здоровье, чтобы поглощать раны ваших союзников, а затем исцеляйте себя, истощая монстров.

Здоровье 9/12/15/18; Броня 0/0/0/0; Опыт 2/3/4/5

  • 1: Нож (Наносит урон 1/3/5/7. Опасность 2. Стоимость улучшения 2/4/7.)
  • 2: Иссушение жизни (Наносит урон 1/2/3/4. Лечит ран 1/2/3/4. Опасность 3. Стоимость улучшения 2/4/7.)
  • 3: Лечение ран (Излечивает ран 7/9/12/14. Опасность 0. Стоимость улучшения 2/4/7.)
  • 4: Жертва (Взять до 3/6/9/12 ран от других игроков. Получить 0/1/1/1 опыта за каждые 4 полученные раны. Опасность 1. Стоимость улучшения 2/4/7.)
  • 5: Тренировка (Вы получаете опыта 1/2/2/3. Опасность 3. Стоимость улучшения 3/5/7.)
  • 6: Переливание крови (Взять до 2/2/3/5 ран от других игроков. Излечивает ран 0/0/0/2. Опасность 1. Стоимость улучшения 3/5/7.)

Охотник / Hunter

Дикий Охотник перехитрит и покорит любого зверя. Приводите монстров в ярость, чтобы замедлить их Прорыв и ослабить их ловушками и ядом.

Здоровье 7/9/10/12; Броня 0/0/1/1; Опыт 2/3/4/5

  • 1: Лук (Наносит урон 2/3/5/6. Опасность 2. Стоимость улучшения 2/4/7.)
  • 2: Отравление (Наносит урон 1/2/3/4 и уменьшает атаку монстра на 1/2/3/4 в этом раунде. Опасность 3. Стоимость улучшения 2/4/7.)
  • 3: Лечение ран (Лечит ран 4/6/7/8. Опасность 0. Стоимость улучшения 2/4/7.)
  • 4: Провокация (Уменьшает Прорыв монстра на 1 и его атаку на 2/1/1/1. Опасность 4. Стоимость улучшения 2/4/7.)
  • 5: Тренировка (Вы получаете опыта 1/2/2/3. Опасность 3. Стоимость улучшения 3/5/7.)
  • 6: Заманить (Уменьшает атаку монстра на 1/2/2/4 на этот раунд. Опасность 1. Стоимость улучшения 3/5/7.)

Странник смерти / Death Strider

Измученный Странник Смерти балансирует на грани между жизнью и смертью, превращая боль в великую силу. Становитесь сильнее в атаке и защите по мере накопления ран, но остерегайтесь заходить слишком далеко.

Здоровье 8/10/12/14; Броня 0/1/1/2; Опыт 2/3/4/5

  • 1: Смертельная коса (Наносит урон 2/3/5/7. Опасность 2. Стоимость улучшения 2/4/7.)
  • 2: Расплата (Наносит урон равный числу полученных ран, но максимум 3/5/8/10. Опасность 3. Стоимость улучшения 2/4/7.)
  • 3: Лечение ран (Лечит до ран 5/6/7/8. Опасность 0. Стоимость улучшения 2/4/7.)
  • 4: Принятие боли (В этом раунде твоя Броня равна числу полученных 3/5/8/10. Опасность 4. Стоимость улучшения 2/4/7.)
  • 5: Тренировка (Вы получаете опыта 1/2/2/3. Опасность 3. Стоимость улучшения 3/5/7)
  • 6: Разделить раны (Получите до 2/2/3/3 ран и нанесите ран в 1/1/1/2 times the number of wounds takenраз больше полученных ран. Опасность 1. Стоимость улучшения 3/5/7.)

Командир / Commander

Стойкий командир возглавляет гвардейцев с боевым кличем и надежной броней. Внимательно рассмотрите позиции своих союзников для наибольшего эффекта, а затем прикажите им действовать во время вашего хода.

Здоровье 7/8/9/10; Броня 1/2/2/3; Опыт 2/3/4/5

  • 1: Меч (Наносит урон 1/3/4/6. Опасность 3. Стоимость улучшения 2/4/7.)
  • 2: "Во славу!" (После всех совершенных действий выберите значение своей Опасности. Это наносит 1/2/3/4 урона за каждого игрока с той же Опастностью. Стоимость улучшения 2/4/7.)
  • 3: Лечение ран (Лечит ран 4/5/6/7. Опасность 0. Стоимость улучшения 2/4/7.)
  • 4: "В шеренгу становись!" (После всех совершенных действий выберите значение своей Опасности. Все другие игроки с этой же Опасностью получают 1/1/2/2 к своей Броне в этом раунде. Стоимость улучшения 2/4/7.)
  • 5: Тренировка (Вы получаете опыта 1/2/2/3. Опасность 3. Стоимость улучшения 3/5/7)
  • 6: "... Теперь!" (После всех совершенных действий выберите другого игрока с разницей не более 0/0/1/4 Опасности. Эти игроки могу совершить действие со значением кубика 6. Опасность 1. Стоимость улучшения 3/5/7.)

Звездочет / Stargazer

Таинственный Звездочет использует свет космоса, чтобы вредить и освещать. Переключайтесь между обжигающим солнечным светом и успокаивающим лунным светом, чтобы справиться с любой задачей.
Действия Звездочета меняются в зависимости от его текущего источника Света. Отслеживайте свой текущий источник Света (начиная с Солнечной), используя жетон Света.

Здоровье 7/8/10/11; Броня 0/0/1/2; Опыт 2/3/4/5

  • 1: Скипетр (Наносит урон 2/3/4/6. Опасность 2. Стоимость улучшения 2/4/7.)
  • 2: Вспышка (Наносит урон 4/6/7/9 и получает ран 1/1/2/2 если Солнечный жетон. Уменьшает атаку монстра на 1/1/2/2 если Лунный жетон. Опасность 3. Стоимость улучшения 2/4/7.)
  • 3: Лечение ран (Лечит ран 4/5/6/7. Опасность 0. Стоимость улучшения 2/4/7.)
  • 4: Озарение (Один игрок получает 1/2/2/3 опыта и 1/2/2/3 ран, если солнечный жетон. Лечит ран 3/5/7/9 игроку ,если Лунный жетон. Опасность 2. Стоимость улучшения 2/4/7.)
  • 5: Тренировка (Вы получаете опыта 1/2/2/3. Опасность 3. Стоимость улучшения 3/5/7)
  • 6: Затмение (Наносит урон 1/1/2/3, если Лунный жетон. Игрок получает 1/1/2/3 Брони, если Лунный жетон в этом раунде. Поменяйте источник света. Опасность 1. Стоимость улучшения 3/5/7.)

Специальный страж: Автоматон / Automaton

Механический Автоматон следует своей директиве защищать своих союзников любой ценой. Этот Стражник значительно упрощен по сравнению с другими, что делает его идеальным для новых игроков или тех, кто хочет, чтобы им было легче принимать решения. Он также хорошо работает в играх с менее чем четырьмя игроками. Однако Автоматон игнорирует правила выбора дополнительного значения и выпадения одинаковых чисел.

Здоровье 7/8/10/11; Броня 0/1/2/3; Опыт 2/3/4/5

  • 1-2: Арбалет (Наносит урон 2/4/5/7. Опасность 2. Стоимость улучшения 2/4/7.)
  • 3-4: Восстановление (Лечит ран 5/6/7/8. Опасность 0. Стоимость улучшения 2/4/7.)
  • 5-6: Улучшение (Получает 1/2/2/3 опыта. Опасность 3. Стоимость улучшения 3/5/7.)

Бестиарий

Пробужденное дерево

Хотя они более подвижны, чем их более спокойные собратья, их корни медленно волочатся по земле.
Уровень 1, 23 Здоровья, 7 Атака
Медленные корни
(Его Прорыв начинается на 1 выше, чем обычно.)

Голодный слизнюк

Эти желеобразные шарики поглощают почти все, к чему прикасаются, и с каждой минутой неуклонно увеличиваются в размерах.
Уровень 1, 17 Здоровья, 2 Атака
Растущая форма
(Когда он получает урон, его атака увеличивается на 1.)

Мимик

Эти классические подлые оборотни съедят вас еще до того, как вы начнете бой!
Уровень 1, 18 Здоровья, 7 Атака
Внезапная атака
(Во время этой атаки каждый игрок получает по 2 раны.)

Скелет

Эти кости не избежали разрушительного действия времени; многочисленные трещины выстилают их поверхность.
Уровень 1, 24 Здоровья, 8 Атака
Хрупкие кости
(Перед началом своего хода он получает 1 повреждение за каждого игрока с Опасностью не менее 3.)

Аптекарь

Ядовитые пары товаров этого сомнительного торговца вызывают у всех головокружение и смятение.
Уровень 2, 22 Здоровья, 9 Атака
Ядовитые испарения (Любые значения кубика 6 должны быть переброшены, пока не выпадет другое значение.)

Рыбак

Эти охотники-амфибии бродят по суше каждый сезон дождей, ловя свежую добычу смертоносными копьями.
Уровень 2, 24 Здоровья, 8 Атака
Пронзающий гарпун
(Совершает дополнительную атаку против игроков с опасностью на 1 меньше, чем самая высокая.)

Миконид-взрыватель

На его теле есть хрупкие мешочки со спорами, которые он с готовностью использует для заражения новых хозяев.
Уровень 2, 23 Здоровья, 7 Атака
Взрывные споры
(Один раз за раунд, когда Миконид получает урон, наносящий урон игрок получает 2 раны.)

Крошечный Феникс

Несмотря на молодость, эти мифические птицы уже могут мгновенно исцелять свои раны.
Уровень 2, 9 Здоровья, 9 Атака
Возрождение
(После атаки его здоровье возвращается к начальному значению).

Проклятое зеркало

Трещины, растущие на поверхности этого зеркала, говорят о том, что то, что держится внутри, скоро выйдет наружу.
Уровень 3, 28 Здоровья, 0 Атака
Отражение
(Когда оно получает урон, его атака увеличивается на полученный урон. После того, как оно атакует, его атака уменьшается вдвое.)

Голем

Эта живая земля, состоящая из плотных камней и драгоценных камней, сопротивляется большинству оружейных атак.
Уровень 3, 21 Здоровья, 9 Атака
Каменное тело
(У него Броня 1.)

Горгона

Змеи в волосах этого демона отваливаются при волнении, быстро образуя небольшую армию клыков.
Уровень 3, 25 Здоровья, 8 Атака
Бесконечные змеи
(После того, как она атакует, ее атака увеличивается на 2.)

Штормовой спрайт

Проводя электричество через свою кожу, эти существа набрасываются мощными молниями, когда им угрожают.
Уровень 3, 26 Здоровья, 9 Атака
Свечение
(Его атака игнорирует броню.)

Гоблин-убийца

Этот крошечный ужас стремительно прячется за любым укрытием, которое может найти, и появляется только тогда, когда вы поворачиваетесь спиной.
Уровень 4, Здоровья, 11 Атака
Удар в спину
(Атакует игроков с наименьшей опасностью, исключая 0 опасности.)

Гидра

Сколько бы охранников ни стояло вместе, у этого зверя найдется острый укус на каждого из них.
Уровень 4, 31 Здоровья, 9 Атака
Избыток голов
(Его атака не делится на количество игроков с наибольшей опасностью.)

Ледяная волшебница

Горький холод от одного только присутствия этого заклинателя леденит кровь и затрудняет исцеление.
Уровень 4, 32 Здоровья, 11 Атака
Замороженные раны
(Любые действия по лечению ран, убирают только половину. Округляется в верхнюю сторону.)

Лич

Ходят слухи, что он бессмертен, он высасывает жизненные силы из всего живого, даже из окружающей среды вокруг его логова.
Уровень 4, 27 Здоровья, 10 Атака
Высасывание жизни
(Его здоровье увеличивается на количество ран, которые игроки получают от его атаки.)

Рыцарь смерти

Аура страха и смерти исходит от каждого дюйма брони этого ужасного воина.
Уровень 5, 36 Здоровья, 14 Атака
Нечестивая броня
(Когда он получает урон, то урон уменьшается до 4, если он был больше 4.)

Ферровор

Cлюна из кислоты позволяет этим существам потреблять большинство металлов, их любимым является хорошо отполированное железо.
Уровень 5, 50 Здоровья, 12 Атака
Потребление металла
(Когда он атакует, он временно добавляет броню всех игроков к своей атаке.)

Пожиратель интеллекта

Эти демоны обитают глубоко под библиотеками и академиями, питаясь психической энергией над ними.
Уровень 5, 50 Здоровья, 10 Атака
Поглощение сознания
(Когда он раскрывается, его атака увеличивается на половину всего текущего опыта игрока, округляя в меньшую сторону.)

Кракен

Его многочисленные сокрушительные щупальца снискали ему ужасную репутацию как среди моряков, так и среди наземных жителей.
Уровень 5, 60 Здоровья, - Атака
Бесконечные щупальца
(Его атака заставляет каждого игрока получать урон, равный удвоенному их риску.)

Зарегистрироваться на сайте BoardGameArena можно по ссылке

Ссылка на игру None Shall Pass! на сайте BGA