Кто такие SMM-менеджеры?
SMM расшифровывается как Social Media Marketing, или маркетинг в социальных сетях.
Социальные сети в наше время очень востребованы: покажите мне хотя бы одного современного человека, кто не пользуется имя. Уверяю, даже если и будут примеры, то очень мало.
Чем занимается?
Так вот, SMM-менеджер занимается как раз тем, что продвигает бизнес в соцсетях, Создает контент и настраивает таргетированную рекламу (он пишет тексты для постов и объявлений, подбирает изображения и видео к ним, анализирует целевую аудиторию, настраивает кампании, анализирует эффективность контента и рекламы).
SMM-менеджеру могут помогать другие специалисты — копирайтеры, дизайнеры, аналитики и т.п.
Где можно работать?
В агентстве, штате или на фрилансе.
Какие навыки нужны?
Уметь создавать контент и работать с рекламой. Так что важно учитывать личностные качества:
- насмотренность
- креативность
- трудолюбие
Какой же доход?
Зарплата может достигать 100 тысяч рублей, а ещё она позволяет получить навыки маркетолога или аналитика.