Найти тему
Полезно

Для чего SMM-менеджер и какие навыки нужны, чтобы им стать.

Оглавление

Кто такие SMM-менеджеры?

SMM расшифровывается как Social Media Marketing, или маркетинг в социальных сетях.

Социальные сети в наше время очень востребованы: покажите мне хотя бы одного современного человека, кто не пользуется имя. Уверяю, даже если и будут примеры, то очень мало.
Социальные сети в наше время очень востребованы: покажите мне хотя бы одного современного человека, кто не пользуется имя. Уверяю, даже если и будут примеры, то очень мало.

Социальные сети в наше время очень востребованы: покажите мне хотя бы одного современного человека, кто не пользуется имя. Уверяю, даже если и будут примеры, то очень мало.

Чем занимается?

Так вот, SMM-менеджер занимается как раз тем, что продвигает бизнес в соцсетях, Создает контент и настраивает таргетированную рекламу (он пишет тексты для постов и объявлений, подбирает изображения и видео к ним, анализирует целевую аудиторию, настраивает кампании, анализирует эффективность контента и рекламы).

SMM-менеджеру могут помогать другие специалисты — копирайтеры, дизайнеры, аналитики и т.п.

Где можно работать?

В агентстве, штате или на фрилансе.

В агентстве, штате или на фрилансе.
В агентстве, штате или на фрилансе.

Какие навыки нужны?

Уметь создавать контент и работать с рекламой. Так что важно учитывать личностные качества:

  • насмотренность
  • креативность
  • трудолюбие

Какой же доход?

Зарплата может достигать 100 тысяч рублей, а ещё она позволяет получить навыки маркетолога или аналитика.

-3