SEO - часть 2
Итак, как же мы прорабатываем карточку.
Для структурирования, упрощения работы, у нас есть рабочий шаблон. В этом документе мы собираем все базовые слова и “хвосты”, разбираем их по разделам (заголовок, описание, характеристики), так как на ВБ ограниченное кол-во знаков, таблица посчитает знаки и подсветит где у Нас превышение.
Процесс проработки начинаем со сбора SEO словаря, это все слова, как мы описали выше, которые имеют отношение к карточке. Наша задача уместить все базовые слова и все полезные целевые хвосты в карточку товара.
Для сбора словаря мы используем общие поисковые запросы по выбранной категории, а также обязательно анализируем конкурентов.
Очень важно:
📍 Изучить товар, все его плюсы и минусы.
📍 Использовать базовые слова и целевые хвосты.
📍Выбрать не менее 100 слов.
📍 Не использовать бренды конкурентов - (данный инструмент больше не работает, сказать честно раньше мы использовали данный инструмент, но сейчас мы активно подчищаем карточки)
Далее собранный словарь мы внедряем:
✅ Заголовок
✅ Доп. поля
✅ Описание
В заголовок ( название) размещаем САМЫЕ ГЛАВНЫЕ ключевые слова. Если кто-то не знает, ВБ наконец-то подобрел и теперь длина заголовка увеличилась с 40 до 60 знаков. Мы начали снова активно исправлять свои заголовки.
Доп. поля это отдельная история, количество знаков также увеличилось, но заполнять необходимо аккуратно и тщательно проанализировать, что куда. У нас есть ряд карточек, где по всей видимости мы не правильно заполнили и слетели все рубрики. Будем переделывать.
На описание выделено 5 тыс. знаков, но это совсем не значит, что все их надо использовать. В 2-3 тыс. знаков вполне можно уместить все нужные запросы и составить качественный текст.
Если хорошо поработать над карточкой, результат не заставит себя ждать.
Дерзайте😉
П.С. Мы честно стараемся давать главную выжимку из всей информации, но ее реально много