Привет, друзья! Любопытства ради несколько месяцев назад я проехал на новеньком электрокроссовере от отечественного бренда Evolute. Впечатленный результатом, я отправился на второй тест-драйв. На этот раз решил узнать, из какого теста слеплен седан i-PRO, в девичестве — Dongfeng Aeolus E70.
Своими соображениями поделюсь в статье.
Что из себя представляет липецкая «электричка»?
Автомобиль получил электромотор мощностью 150 л.с., батарею емкостью 53 кВт и передний привод. Предельная скорость равна 145 км/ч.
Запас хода составляет 433 км. Естественно, при минусовой температуре заявленный показатель отличается от реального. Быстрая зарядка (с 20% до 80%) занимает всего 36 мин. А с 5% до 100% автомобиль зарядится за 8,5 ч.
Каков снаружи и внутри?
Визуально авто не вызывает ни ахов, ни отторжения: декоративная панель на месте привычной нам решетки, 17-дюймовые диски с лучевым рисунком, цвет только белый (производитель ориентируется на операторов такси), ручки дверей, боковые зеркала, передний и задний бамперы окрашены в цвет кузова.
Никаких заигрываний со стилем и в салоне. Преобладают темные и светло-серые краски, сиденья обиты искусственной кожей, но при отсутствии обогрева это скорее минус, чем плюс.
Впечатления от посадки смешанные. С одной стороны удобное мягкое кресло, с другой – руль, который регулируется лишь по высоте.
Приборка цифровая. Рядом сенсорный экран, куда помещено управление большинством функций, но не микроклиматом. Эту опцию производитель воткнул на руль. Интересный ход, раньше такого не встречал. Но будет ли удобно пассажирам?
Посмотрел оснащение. Не густо. Из интересного: датчики парковки, климат-контроль и система очистки воздуха в салоне.
Сзади просторно, но с точки зрения эргономики скучно: нет ни карманов в спинках передних сидений, ни подстаканников, ни откидного подлокотника.
Багажник приличный – более 500 л.
Ездовые особенности
Чуда от обрусевшего китайца я не ждал. А зря. Седан буквально рвет с места. До сотки я разогнался быстрее паспортных 9,5 сек., а для города это вполне достойные показатели. На руль электрокар отзывается без задержек. Небольшие неровности вроде заплаток отрабатывает на ура, но с лежачим полицейским справился на троечку. Подкачала и шумка: в салоне отчетливо слышен гул шипованных шин.
Во время тест-драйва пришлось постоять в приличной пробке. Но меня это особо не парило – когда не едешь, энергия практически не тратится, чего не скажешь об авто с ДВС.
О запасе хода и зарядке ничего сказать не могу – моя поездка оказалась не так велика по времени.
Подытожу
Я думаю, что у Evolute i-Pro есть будущее в сфере такси. Просторные задний ряд и багажник, отличные ездовые характеристики в городских условиях. Но нужно еще поработать над эргономикой и шумоизоляцией.
Благодарим за отзыв нашего клиента Алексея Ащеулова из города Ростов-на-Дону!
Более подробно изучить Evolute i-Pro вы можете на сайте «КЛЮЧАВТО». Или приезжайте в наши салоны! Менеджеры расскажут о понравившейся модели и помогут записаться на тест-драйв.