Найти тему

Испытание российскими дорогами: протестировал Evolute i-PRO

Оглавление

Привет, друзья! Любопытства ради несколько месяцев назад я проехал на новеньком электрокроссовере от отечественного бренда Evolute. Впечатленный результатом, я отправился на второй тест-драйв. На этот раз решил узнать, из какого теста слеплен седан i-PRO, в девичестве — Dongfeng Aeolus E70.

Своими соображениями поделюсь в статье.

Что из себя представляет липецкая «электричка»?

Автомобиль получил электромотор мощностью 150 л.с., батарею емкостью 53 кВт и передний привод. Предельная скорость равна 145 км/ч.

Запас хода составляет 433 км. Естественно, при минусовой температуре заявленный показатель отличается от реального. Быстрая зарядка (с 20% до 80%) занимает всего 36 мин. А с 5% до 100% автомобиль зарядится за 8,5 ч.

Каков снаружи и внутри?

Визуально авто не вызывает ни ахов, ни отторжения: декоративная панель на месте привычной нам решетки, 17-дюймовые диски с лучевым рисунком, цвет только белый (производитель ориентируется на операторов такси), ручки дверей, боковые зеркала, передний и задний бамперы окрашены в цвет кузова.

-2

Никаких заигрываний со стилем и в салоне. Преобладают темные и светло-серые краски, сиденья обиты искусственной кожей, но при отсутствии обогрева это скорее минус, чем плюс.

-3

Впечатления от посадки смешанные. С одной стороны удобное мягкое кресло, с другой – руль, который регулируется лишь по высоте.

-4

Приборка цифровая. Рядом сенсорный экран, куда помещено управление большинством функций, но не микроклиматом. Эту опцию производитель воткнул на руль. Интересный ход, раньше такого не встречал. Но будет ли удобно пассажирам?

-5

Посмотрел оснащение. Не густо. Из интересного: датчики парковки, климат-контроль и система очистки воздуха в салоне.

-6

Сзади просторно, но с точки зрения эргономики скучно: нет ни карманов в спинках передних сидений, ни подстаканников, ни откидного подлокотника.

Багажник приличный – более 500 л.

Ездовые особенности

Чуда от обрусевшего китайца я не ждал. А зря. Седан буквально рвет с места. До сотки я разогнался быстрее паспортных 9,5 сек., а для города это вполне достойные показатели. На руль электрокар отзывается без задержек. Небольшие неровности вроде заплаток отрабатывает на ура, но с лежачим полицейским справился на троечку. Подкачала и шумка: в салоне отчетливо слышен гул шипованных шин.

Во время тест-драйва пришлось постоять в приличной пробке. Но меня это особо не парило – когда не едешь, энергия практически не тратится, чего не скажешь об авто с ДВС.

О запасе хода и зарядке ничего сказать не могу – моя поездка оказалась не так велика по времени.

Подытожу

Я думаю, что у Evolute i-Pro есть будущее в сфере такси. Просторные задний ряд и багажник, отличные ездовые характеристики в городских условиях. Но нужно еще поработать над эргономикой и шумоизоляцией.

Благодарим за отзыв нашего клиента Алексея Ащеулова из города Ростов-на-Дону!

Более подробно изучить Evolute i-Pro вы можете на сайте «КЛЮЧАВТО». Или приезжайте в наши салоны! Менеджеры расскажут о понравившейся модели и помогут записаться на тест-драйв.