Найти тему

Комплексная шумоизоляция Toyota RAV4 XA50 материалами Шумофф

Toyota Rav4 XA50 модельный ряд от 03.2018
Toyota Rav4 XA50 модельный ряд от 03.2018

Очередной автомобиль данной модели у нас в работе и разницы между предыдущими машинами по заводской шумоизоляции нет. Достаточно посмотреть это видео (в VK), чтобы понять как держится штатная виброизоляция на полу (спойлер - почти никак).

-2

После полного демонтажа заводской виброизоляции подготавливаем пол автомобиля для нанесения новых шумоизоляционных материалов Шумоff.

На пол автомобиля решено наносить виброизоляционный материал Шумoff Super Jack предназначенный для снятия вибраций с особо вибронагруженных зон автомобиля.

В багажнике, а именно в нище запасного колеса смонтировали очень мощный многослойный материл Шумoff SPACE 5.0 с толщиной фольги в 150 мкм.

На задние арки и крылья нанесли мастичный вибропоглощающий материал Шумоff М4 и Шумоff M3, 4-х и 3-х миллиметровый соответственно.

На обезжиренный первый слой наносим Шумоff Комфорт толщиной 6мм. Это тепло-звукоизоляционный материал на основе вспененной резины черного цвета с водостойким клеевым слоем. Так же поверх него положили штатный шумоизоляционный материал который находился под ковролином (такой же материал присутствует и на полу Toyota Camry XV70).

Поверх первого слоя на задних арках нанесли шумопоглощающий материал Шумоff Герметон А15 изготовленный на основе специального ППУ повышенной плотности.

Далее опускаем и вынимаем обивку потолка. Обезжириваем крышу для нанесения материалов. Первый виброизоляционный слой будет Шумофф М3

На второй слой будем использовать очередную новинку в 2023 году от Шумоff тепло-звукоизоляционный материал Шумоff Комфорт А20Pro

И так мы подошли к дверям, разбираем дверные обшивки и уносим их пока что в сторону, ими мы займемся позже. Внутри дверей нет ни какой штатной шумоизоляции, так что сразу приступаем к обезжириванию внутренней части дверей и нанесению материалов. Первый слой внутри дверей будет Шумоff М3 поверх него смонтируется Шумоff Комфорт 6

На наружную часть передних дверей смонтирован вибропоглощающий материал Шумоff Space 2.0 c фольгой 150 мкм. Закрытие технического отверстия на передней двери выполнено в виде пластикового щита закрепленного на пистоны, его мы тоже обработали материалом.

По первым двум слоям внутри задних дверей все так же как и на передних. А вот техническое отверстие задних дверей с завода было закрыто уже не пластиковым щитом, а отформованной пылезащитной клеенкой. Вместо нее мы нанесли Шумоff Bass представляет собой пластичный лист, в состав которого входят алюминиевый сплав толщиной 300 мкм и специальная мастика с повышенной адгезией, позволяющая материалу надежно удерживаться за края тех. отверстий в двери. А вот уже закрыв тех. отверстие нанесли легкий виброизолирующий материал Шумоff Practik 2.1

Далее собираем двери, заранее обработав дверные обшивки шумоизоляционным материалом Шумоff Герметон А15

Такие же материалы как на дверях были применены и на крышке багажника.

В заключении, все элементы салона закрепляются на штатные места и автомобиль выдается владельцу.

Работа выполнена в студии Tuning Room

Рассчитать необходимое количество материалов, узнать их стоимость и оформить заказ с доставкой по РФ можно в нашем калькуляторе https://shumoff.biz/calc

Шумофф. Выключи шум, оставь только музыку!