Почему дети по-разному успешны в школе? Вроде бы, все кто, приходят в 1 класс, находятся приблизительно в равных условиях. Все присутствуют на одних и тех же занятиях, получают одни и те же задания. В выполнении их всем помогают родители. Все ребята потом получают смайлики. Но вот ученики переходят во 2 класс. Программа усложняется, и появляются оценки. И оказывается, что кое-кто из ребят в чем-то западает. Дальше число таких западаний растет. А в 5 классе нередко проседают даже те, кто отлично учился в предыдущие годы. В чем дело? А в том, что у ребенка не были должным образом сформированы когнитивные способности, а значит, он не был готов к тому, что его ждет. Что это за способности и как помочь ребенку, об этом шла речь во время эфира «Когнитивное развитие и его влияние на успешность обучения ребенка в начальной школе». Вела эфир психолог Наталья Андреевна Есипова. В роли эксперта выступила методист отделения комплексных-развивающих программ Центра «Лидер» Наталья Михайловна Звягинц