Ninja ZX-4R, 400-кубовый 4-цилиндровый суперспорт, о котором уже давно ходят слухи, наконец-то раскрыл свою тайную завесу. Легкий и компактный кузов, унаследованный от ZX-25R, оснащен потрясающим 4-цилиндровым двигателем мощностью 80 л.с.! Рассмотрим подробнее 400 кубовое сокровище!
Кавасаки Ниндзя ZX-4R
Общий рабочий объем: 399 куб.см
Тип двигателя: 4-тактный DOHC с водяным охлаждением, 4-клапанный, 4-цилиндровый, параллельный
Высота сиденья: 800 мм
Вес автомобиля: 188 кг (189 кг для SE)
Дата выпуска: осень 2023 г.
Единственный новый 4-цилиндровый двигатель класса 400 куб.см, который можно купить
4-цилиндровый суперспортивный ZX-4R объемом 400 куб. См, о котором давно ходят слухи, был анонсирован 1 февраля 2023 года в США и Европе. Как следует из названия, он входит в гордую серию Kawasaki Supersport Ninja ZX и является прямым братом модели ZX-25R, дебютировавшей в 2019 году и ставшей сенсацией в классе 250сс.
Впервые за 24 года Kawasaki представила 4-цилиндровый суперспорт в классе 400сс со времен ZXR400 , последняя модель которого появилась в 1999 году.
и этот ZX-4R является единственной 4-цилиндровой моделью, которую можно купить новой в классе 400cc.
Компактный корпус почти как у ZX-25R
Стиль Ninja ZX-4R основан на Ninja ZX-25R, суперспорте, который тоже имеет 4-цилиндровый двигатель. От бесстрашной ниндзя-подобной передней маски до резко суженного хвостового обтекателя, форма внешних деталей почти такая же, как у 25R. Глушитель стал ортодоксальным, и этот факт является отличительным признаком
Размер кузова почти такой же, как у ZX-25R, при этом ZX-4R на 10 мм длиннее по общей длине, на 15 мм шире по общей ширине и на 15 мм выше по высоте сиденья. Колесная база точно такая же — 1380 мм. Другими словами, этот ZX-4R представляет собой горячую модель с 400-кубовым двигателем, установленным на кузов класса 250 куб. Он такой же компактный, как 250-кубовый класс, и кажется, что он легок в управлении.
Мощность среднего класса с размером - 250
. Мощность ZX-4R составляет 77 л.с. Когда добавляется наддув напорного воздуха, он действительно показывает 80 л.с.
С 1980-х по 1990-е годы были очень популярны мощные 400-кубовые моты, а максимальная мощность в то время составляла 59 л.с. Suzuki GSR400, появившийся в 2006 году, мог похвастаться мощностью 61 л.с., но на этот раз ZX-4R имеет мощность 80л/с
Оснащение ZX-4R как у взрослого! Он вооружен электронными средствами помощи при вождении,), контролем тяги (3 уровня + выключение) и четырьмя режимами вождения (спорт, дорога, дождь, водитель), которые сочетают их в стандартной комплектации. Дроссельная заслонка, разумеется, управляется электроникой. Кроме того, если вы используете специальное приложение, вы также можете подключиться к смартфону, просмотреть / изменить данные настроек и просмотреть журнал вождения с помощью GPS.
Кроме того, имеется множество оригинальных аксессуаров, таких как квикшифтер (дополнительно для STD), необходимый для спортивных пробежек, и те же оригинальные аксессуары, что и для ZX-25R. На данном этапе цвет кузова STD — только черный металлик, а SE и RR — цвета KRT.
Для ZX-4R было объявлено три класса: стандартный, расширенный «SE» и спортивный «RR». Что касается различий между каждым классом, то на данный момент в США представлен только RR, в Канаде STD и RR, а в Соединенном Королевстве на веб-сайте и в социальных сетях представлены все три класса. Пока не решено, какие будут представлены в Японии.
Разница в комплектациях ZX-4R заключается в разнице в оснащении. В дополнение к квикшифтеру и начальной настройке SFF-BP , SE стандартно поставляется с аксессуарами, представленными выше. RR оснащен начальной регулировкой SFF-BP и задней подвеской BFRC-lite, но аксессуары продаются отдельно. Цвета и детали оборудования ниже.
Ниндзя ZX-4R
Ниндзя ZX-4R SE
■ Основное оборудование Квикшифтер
цвета KRT Дымозащитная ветрозащита Розетка USB Каркасный слайдер SFF-BP (с регулировкой преднатяга)
Ниндзя ZX-4RR
■ Основное оборудование
Цвет KRT (с логотипом RR)
Квикшифтер
Задний амортизатор BFRC-lite
SFF-BP (с регулировкой преднатяга)
Мощный двигатель мощностью 80 л.с. и компактное шасси на базе ZX-25R!
Наиболее заметной особенностью ZX-4R является недавно разработанный 4-цилиндровый двигатель
Максимальная мощность, заявленная Kawasaki, составляет 77 л.с., и говорят, что она продемонстрирует и все 80 л.с. Давайте подробнее рассмотрим механику здесь.
двигатель
● Тип двигателя: 4-тактный DOHC с водяным охлаждением, 4-клапанный, 4-цилиндровый, параллельный
● Полный рабочий объем: 399 куб.см
● Диаметр цилиндра x Ход поршня: 57×39,1 мм
● Степень сжатия: 12,3
● Максимальная мощность: 77 л.с. (80 л.с. при напорном воздухе)
● Максимальная крутящий момент: 3,67 кг-м/11000 об/мин
4-клапанный 4-цилиндровый двигатель объемом 399 куб.см с двойным верхним распредвалом, диаметром цилиндра на 7 мм больше и ходом поршня на 7,3 мм длиннее, чем у ZX-25R. Степень сжатия установлена на уровне 12,3, что довольно много.
Как и ZX-25R, ZX-4R в стандартной комплектации также поставляется с вспомогательным и проскальзывающим сцеплением , которое подавляет прыжки сзади при резком переключении на пониженную передачу.
Глушитель имеет форму, аналогичную ZX-25RR , которая была анонсирована ранее за рубежом , но глушитель ZX-4R немного длиннее, вероятно, из-за мер по шумоподавлению.
Стальная решетчатая рама, обеспечивающая одновременно легкость и прочность, в основном такая же, как у ZX-25R. Первоначально он следовал концепции дизайна и основным размерам ZX-10R Racer.
Перевернутые вилки Showa SFF-BP являются стандартным оборудованием для всех классов. SE и RR также в стандартной комплектации оснащены механизмом регулировки преднатяга, показанным на фото.
Конический стальной маятник аналогичен таковому у ZX-25R, но передние и задние шины ZX-4R на один размер больше.
Только «RR» в стандартной комплектации оснащен задним амортизатором Showa BFRC-lite. Это тот же полностью регулируемый тип, который используется в ZX-10R .
Большой TFT-метр, функция связи со смартфоном
ZX-4R стандартно поставляется с цифровым индикатором, использующим большой 4,3-дюймовый цветной жидкокристаллический TFT. Помимо гистограммного тахометра, одометра, пройденного пути, указателя температуры воды и т. д., он также имеет отображение положения передачи, отображение режима езды, индикатор переключения передач и т. д.
Меню настроек также разнообразно. Компоновка и метод работы меню настроек, похоже, такие же, как у Ninja 1000SX .
Можно подключить к смартфону через специальное приложение «RIDEOLOGY THE APP». Вы также можете просмотреть журнал вождения и данные настроек с помощью GPS.
Острые светодиодные фары такие же, как у ZX-25R. Левый и правый поворотники установлены со стороны капота, но это тоже светодиод
Левые и правые пульты управлени й общие не только для ZX-25R, но и для других спортивных моделей Kawasaki.
Емкость топливного бака составляет 15 литров, что соответствует ZX-25R, включая форму.
Высота сиденья на 15 мм выше, но сама форма сиденья такая же, как у ZX-25R, но тип сиденья такой-же
Уникальный светодиодный задний фонарь в форме линзы является общим для ZX-6R и 10R. Тонкий сигнал поворота, расположенный под ним, также светодиодный.
ДОПОПЦИИ
разъем USB
Слайдер
Дымчатое лобовое стекло