Найти тему
Rock and Metal от Оксаны

Группа The Meads of Asphodel - Experimental Metal from UK

Сразу хочу предупредить - такое творчество, как у предлагаемой группы, можно назвать "не для всех". Знакомство с музыкой этой группы у меня произошло много лет назад. Привлекло название что в переводе Медовуха асфоделя (это такое растение). Направление музыки этой группы сложно назвать в двух словах, диопозон очень широк от чисто блэка до психоделик рока.. Слушать такое очень интересно!

На веб-сайте вокалиста Metatron описал свое видение The Meads of Asphodel как группы, которая прочно укоренилась в блэк-металле, но широко заимствует звуки и влияния со всего музыкального спектра. Несмотря на то, что некоторые назвали проект командой, смешивающей жанры, вы нигде больше не найдете другую группу, которая может выпускать экспериментальный метал в таком объеме и качестве.

Группа была образована в середине 1998 года Метатроном (Metatron). Сотрудничество с британской андеграундной группой Ewigkiet или, точнее, с автором песен Дж. Фогарти (Jaldaboath) позволило концепции The Meads of Asphodel стать реальностью. Заявленная цель состояла в том, чтобы "создать оригинальный блэк-метал на основе тяжелой гитары с ярко выраженными средневековыми и восточными мотивами и лирической концепцией, основанной на смертности Христа, библейских апокрифах, падших ангелах и смерти". Также The Meads of Asphodel считают, что религия используется только как инструмент подавления и угнетения. Одной из наиболее характерных особенностей группы является использование приглашенных музыкантов. За эти годы у них был большой список гостей, включая членов Hawkwind, Sigh, Amebix, Маэля Мордха, Тааке и настоящего раввина. Тексты песен Метатрона углубляются в миф о Христе и стих за стихом рисуют лицемерие Римской церкви и христианский миф. Также исследуются библейские темы и неканонические темы, отношение к геноциду тоже является очень важной частью текстов группы. Ислам также затрагивается..

-2

Первое демо "The Bemoaning of Metatron" было выпущено на кассете. Демо было хорошо воспринято в андеграунде и, что более удивительно, получило положительную прессу в основных изданиях, таких как Kerrang! и Terrorizer. Именно с этого момента на музыку группы у Supernal Music возник повышенный спрос . Группа продала более 800 кассет через торговлю и распродажи через журналы.

Второе демо "Metatron and the Red Gleaming Serpent’ было выпущено в 1999 году (на кассете) и включало первый из эпических треков группы, десятиминутный ‘Death and Darkness’. В музыке было больше средневекового влияния, а аранжировки более сложные.
Третье и последнее демо "
The Watchers of Catal Huyuk" появилось в конце 1999 года тоже на кассете и было признано демо месяца в Kerrang!, а также получило восторженные отзывы в андеграунде и за его пределами. Как и предыдущее демо, группа продала множество копий. Вскоре они подписали контракт с Supernal Music после выхода их широко известного финального демо .



Дебютный альбом "
The Exccommunication of Christ" (Отлучение Христа) был выпущен на лейбле Supernal Music в 2000 году. Повествование - вступление было озвучено AC Wild или культовой итальянской блэк-метал-группой восьмидесятых Bulldozer. Здесь началось долгое сотрудничество группы с Hawkwind, поскольку Хью Ллойд Лэнгтон сыграл на соло-гитаре на двух треках, включая кавер-версию Hawkwind "Assault and Battery". Альбом был записан в студии Mill Hill studios в Лондоне.

В начале 2002 года трек "Christ ‘s Descent into Hell" был включен в релиз Godreah Records "Britannia Infernus" - история британского оккультного/блэк-метала. В этом релизе приняли участие британские группы Black Sabbath, Angel Witch, Widow, Hell, Cradle of Filth, Bal Sagoth и многие другие.

В том же году промо-ролик с тремя треками Jihad был представлен Supernal Music. Ближневосточных мелодий значительно прибавилось, и Jaldaboath использовал больше сэмплов, чтобы придать атмосфере угрожающий оттенок. Концепция была сформирована вокруг злодеяния 11 сентября. Supernal Music объединила эти треки с двумя треками Mayhem (с Dead на вокале) и выпустила разделенный 10-дюймовый винил (тираж ограничен 666 экземплярами). Позже релиз был выпущен на компакт-диске, в который the Meads внесли два дополнительных трека (демо-версия Hawkwinds ‘Assassins of Allah) и инструментальный. Диск появился в Kerrang! И был хитом месяца.

The Meads of Asphodel приступили к работе над следующим альбомом, но предпочтение Метатрона вернуться к направлению дебютного альбома начало вызывать конфликт с Джалдабоатом. Поскольку связь между Метатроном и Джалдабоатом была прервана, группа, казалось, была обречена на провал без своего партнера-основателя.

-3

Метатрон вернулся к началу, но прошло совсем немного времени, прежде чем Метатрон связался с Джей Ди Тейтом, мастером-музыкантом с богатством идей, который привнес бы в группу свежее, более динамичное звучание и продолжил линию группы по сей день. Пригласив барабанщика Уракбарамеля, Джей Ди Тейт подготовил материал для второго альбома "Exhuming the Grave of Yeshua" (Эксгумация могилы Иешуа). Альбом был выпущен в 2003 году, и в нем приняли участие приглашенные музыканты Хью Ллойд Лэнгтон и Алан Дэйви [Hawkwind], Dearth [Ragnarok UK], Mirai [Sigh] и Пол Картер . Альбом был выпущен с отличными отзывами, став альбомом месяца в Terrorizer.

В 2003 году и группа появляется на релизе Godreah Records, Daze of the Underground, трибьют-альбом Hawkwind, с треком Sword of the East (с Аланом Дэйви и Хью Ллойдом Лэнгтоном). В альбоме также приняли участие Amorphis, Acid King, Bedouin, Тим Блейк, Хью Ллойд Лэнгтон и другие рок-группы со всего мира.

В составе Metatron, J.D. Tait, Urakbarameel, Lee Cornell и Alan Davey группа выпустила альбом "
Mill Hill Sessions" на Godreah Records в 2004 году. В этом выпуске также фигурировал Хью Ллойд Лэнгтон. Релиз состоит из концертной сессии, записанной для Total Rock в октябре 2003 года, и 23-минутного студийного джема, записанного в июле 2004 года.

В конце 2004 - начале 2005 года группа записала альбом "Damascus Steel" (Дамасская сталь) при участии Мираи [Sigh], Макса Раэля [History of Guns] и новой партнерши Алисы Корал из российской космической рок-группы ‘Space Mirrors’.
Концепция альбома касается зла в человеческом роде и бессмысленной резни во имя Бога , тема джихада. Записаны кавер-версии песен Луи Армстронга "Wonderful World" и Hawkwinds "Sword of the East", а также новая версия демо-трека "Death and Darkness", переименованного в "beyond Death and Darkness". Дополнительное использование скрипачей, виолончелистов, трубача, игроков на ситаре и тамбе, женщин-вокалисток делает этот альбом самым органичным и вовлеченным в работу, когда-либо задуманный Meads.

Мини-альбом "In the Name of God, Welcome to Planet Genocide" (Во имя Бога, добро пожаловать на планету Геноцид) выпущен в 2006 году с жестокой концепцией, о которой говорит название. Обложка была сделана давним другом Nihil из Mordgrimm Records. Этот mcd считается одной из лучших работ группы.
"
Life is Shit", виниловый 7-дюймовый Ep, был выпущен в 2007 году с 3 панк-каверами от групп Stiff Little Fingers, The Ruts и the Stranglers. Гитарист Ruts Пол Фокс был гостем на этом Ep и, к сожалению, вскоре после этого скончался.

В 2008 году Джей Ди Тейт запускает блэк-метал сольный проект Baphomet's Cunt и формирует авангардный блэк-метал проект Ebonillumini с вокалисткой Кристиной Пупутси. Год спустя Джей Ди Тейт также присоединяется к ее психоделической рок-группе The Higher Craft.

​Альбом "
The Murder of Jesus the Jew" был выпущен в 2010 году, после многих лет разных поисков . Текст песни взят из Кодекса Метатрона, который был написан во время раскрытия истории Иисуса.
В этом альбоме приняли участие Хоест [Тааке], Мирай [Sigh -Вздох], Винсент Кроули [Acheron], Виниловая версия содержит эксклюзивный трек "Если бы Бог мог говорить, что бы он сказал?"
Чуть ранее Godreah Records выпускают компакт-диск "The Early Years", сборник демо-треков и малоизвестных записей эпохи Jaldaboath.

Противоречивый альбом описывает жизнь и времена самого Иисуса в течение часа звучания блэк-метала.. Метатрон сказал, что создание альбома, в котором в хронологическом порядке подробно описывались бы жизнь и смерть Иисуса, было тем, к чему он всегда стремился, и растущая репутация группы привлекла внимание со всего мира.
Фактически, вступительный эпизод изображает грубый, хрипловатый голос Метатрона, цитирующий прелюдию к истории Иисуса, прежде чем музыкальную атмосферу заглушает цирковая клавишная мелодия. И это только начало. Из отзывов: "Вскоре группа изрыгает гигантскую "My Psychotic Sand Deity", которая взрывается тяжелыми риффами, но вскоре переходит в драматическое гитарное соло и оперный вокал и, наконец, завершается смехотворно-потрясающим соло и дерзким риффингом с добавлением большего количества блэк-метала. Хлопающие ритмы окружают "The Apocalypse of Lazarus", а оригинальная "Addicted to God" переходит от запоминающейся текстуры куплета-припева к превосходному отрывку из шоу-мелодии и завершается еще большей яростью надирания задниц; это одно из лучших музыкальных великолепий, которые я когда-либо слышал, без шуток.."
"The Murder of Jesus the Jew" в целом создает интересное и фантастическое впечатление от прослушивания.

-4

В 2011 году Godreah Records выпускают сплит the Swine of Hades, стакими группами, как Evo/ Algy , Taake, Sigh, and Thus Defiled.
В этот промежуточный релиз был включен новый трек "There's a God in my Gruel’. В это время барабанщик Urakabarameel решил покинуть группу. Новым барабанщиком стал Андре Кьельбергвик Тхунг (André Kjelbergvik Thung), который дебютировал на альбоме Godreah "The Voices of Valhalla", трибьют-альбоме Bathory, в котором участвовали такие группы, как Skyforger, Nokturnal Mortum, Sigh, Old Corpse Road, Eastern Front, среди многих других. The Meads добавили кавер-версию "Destroyer of Worlds",

-5



Альбом "
Sonderkommando" был выпущен в 2013 году лейблом Candlelight Records. Этот альбом завязан на теме Холокоста.
Метатрон отправился в Освенцим в Польше, чтобы написать текст на территории самого лагеря, и провел 3 дня, бродя по этому месту, сидя среди руин и описывая чувства, которые он испытывал.
Этот альбом - яркое, жестокое историческое окно в Холокост и всю связанную с ним жестокость; жестокость, сотворенная человеком, которая была раньше и, безусловно, присутствует сейчас, так что никаких изменений в этом нет. В этом альбоме приняли участие Мирай [Sigh], Роб Миллер [Amebix], а также участники Gods Tower и Маэл Мордха.

Тон альбома, очевидно, невероятно душераздирающий и разрушительный. Жестокая честность никогда не бывает погребена, рассказывая ужасную историю о потерянных жизнях, невыразимой жестокости и навсегда запятнанной невинности. Фактически, эта истина становится совершенно ясной почти сразу после того, как двенадцатиминутный заглавный трек открывает свои двери в эту темную область, поскольку мягкий рок-джем с клавишными сочетается с элегантным мужским и женским вокалом, и они произносят самую мощную фразу всего альбома: "Тебе не нужно умереть, чтобы попасть в ад". После этого на заднем плане звучит изменчивый рифф, и Метатрон захватывает этот слуховой сосуд жестокости, уводя слушателя в мир невообразимого ужаса с веслами непримиримой злобности и ненасытным риффингом.
Множество приглашенных музыкантов делает все в "Sonderkommando" безумно волшебным и смелым, и нет никаких проблем с переходом от всплесков агрессии к невероятно драматичной, захватывающей дух гармонии чистого вокала поверх мягких гитар и заряжающей перкуссии во время "Silent Ghosts of Babi Yar"...
Не будет преувеличением назвать "Sonderkommando" не только лучшим опусом Asphodel, но и одним из лучших релизов 2013 года. Лирически величественное и музыкально завораживающее, это нельзя пропустить.

С 2014 по 2019 было выпущено несколько сборников, ер, сплитов и синглов.

Летом 2019 года вышел альбом "Running Out of Time Doing Nothing".
Значительные фрагменты этого альбома демонстрируют прогрессивный рок, пост-панк, электронику, неофолк, трип-хоп (и даже хип-хоп в одном случае), наряду с классическими и джазовыми оттенками, разбросанными повсюду. Команда проделывают довольно блестящую работу, связывая все это воедино. Песни перетекают из части в часть очень плавно и естественно, и "Running Out Of Time Doing Nothing" завершается альбомом с очень цельным и унифицированным видением. Это довольно удивительно и тем более впечатляет, учитывая, как много здесь происходит. Джеймс Тейт великолепен в написании очень запоминающихся соло-гитарных партий как на электрической, так и на акустической, а игра Андре Тунга на барабанах прогрессивна и нестандартна . Вокал Метатрона, как всегда, интересен, стоит обратить внимание и на приглашенного вокалиста Уилла Баньярда.

С 2013 года мир довольно сильно изменился, и Метатрон, таким образом, расширил свою палитру, затрагивая не только религию, но и расизм, сексизм, политику, экономику, женоненавистничество, евангелистов, динамику власти, жестокое обращение с местными жителями, иммигрантами и беженцами, коррупцию по всем направлениям и по всему миру... И эти тексты вплетаются, врываются часто в разные приподнятые, запоминающиеся и практически беззаботные мелодии в их музыке. Эффект этого разительного парадокса между чрезвычайно суровыми текстами и приподнятой и безумно запоминающейся музыкой очень силен.

Чтобы больше узнать об альбомах группы, переходите по ссылке в тему на сайте

» THE MEADS OF ASPHODEL /Progressive Black Metal (United Kingdom/~Discography)
Пишите комментарии, отзывы, интересно знать ваше мнение )