Главный шансонье постсоветского пространства не теряет популярность уже много лет. А его хит «3 сентября» стал героем мемов. В преддверии значимой даты, мы решили вспомнить о внуке певца. Чем сейчас занимается парень, как выглядит и общается ли с дедушкой.
Ной Шуфутинский — сын Антона Шуфутинского и афроамериканки Бренди. Детство сына Михаила Шуфутинского прошло в США, поэтому нет ничего удивительного, что он выбрал себе в невесты очень колоритную даму. У Антона и Бренди трое детей: два сына и одна дочь, но самым обсуждаемым является старший ребенок — Ной.
Молодой человек сейчас перебрался в Израиль, он говорит, что ему было не комфортно жить в Америке, а особенно ходить в школу. Дети его дразнили, но не из-за цвета в кожи, а из-за еврейских корней. После сдачи экзаменов у парня не было раздумий, чем бы хотел заниматься, наследственность взяла вверх.
Ной говорит, что у него всегда была тяга к музыке, первый раз со знаменитым дедушкой он спел в девять лет «Таганку», ролик в YouTube мгновенно попал в тренды и набрал миллионы просмотров. Сейчас Ной отошел от шансона, ему нравится рэп, в Израиле намного легче построить карьеру певца, чем в штатах.
Михаил Шуфутинский и сам принимает участие в творчестве внука, он не против зачитать несколько строк для его клипа, а также активно дает советы по общей картинке. Именно поэтому во всех роликах Ноя прослеживается русская культура. Внук шансонье поет на испанском, иврите и русском, в его клипах часто фигурируют матрешки, он обожает в кадре пить квас и наслаждаться блинами со сметаной.