Май, 2000-ый год.
-Мама ... Вадима убили. Убили! Понимаешь? Я теперь вдова! Я осталась одна с маленьким ребёнком! Без денег, без жилья! Мама! ... - Ника сползла по стеночке на пол и закрыла лицо руками.
Нина Ивановна прикрыла дверь в комнату, где спала маленькая Машенька.
-А я тебе говорила, ни к чему выходить замуж за такого, как твой Вадим! - прошипела женщина - вечно блатного из себя строил. Занимался не пойми чем и вращался ни пойми с кеми! Дура ты, Ника! Как есть, дура! Говорила тебе, выходи замуж за Костика! Перспективный и в ментовке работает. Жила бы, как у Христа за пазухой. А теперь кому ты нужна с приплодом? Ни ума, ни образования, ни будущего. Тьфу!
Ника не слушала мать. Перед глазами стоял оседающий на землю Вадим и красное расползающееся пятно на его белоснежной рубашке. Они отмечали в тот вечер годовщину свадьбы в элитном ресторане их южного городка.
Киллер действовал быстро и чётко. Охранники Вадима даже не успели сориентироваться, разбежавшись по разным углам, вычисляя откуда был выстрел. И только Ника, обняв своего любимого мужа, ревела в голос на ступеньках ресторана и прижимала к себе его бездыханное тело.
После похорон, на которых было большое скопление знакомых, друзей и партнёров, прошло уже три недели. Следователь вызвавший к себе Нику, сообщил, что дело об убийстве Вадима Солнцева, уйдёт в висяк.
-Улик нет, даже зацепиться не за что - Олег Петрович курил, пуская сигаретный дым в потолок. Откинувшись на спинку стула, он рассматривал молоденькую и красивую вдовушку - вы мне вразумительного тоже ничего не говорите, Вероника Сергеевна. С кем общался ваш муж, были ли у него враги, конкуренты по бизнесу? Хоть что-то, какая-то зацепка...
-Не знаю, ничего не знаю - мотала головой девушка, затянутая во всё чёрное и с уставшим взглядом синих глаз, под которыми пролегли глубокие тёмные тени от бессонных ночей.
Она вышла из здания милицейского участка, как робот и медленно пошла вдоль по тротуару, мимо цветущих кустов сирени, вдыхая её аромат и вспоминая, как Вадик всегда по весне, приносил ей охапку благоухающих веточек. А теперь некому принести ....
Ника опустилась на скамейку, возле подъезда и закрыла глаза. По удачному стечению обстоятельств, фирму Солнцева признали банкротом, счета заблокировали, а их большой и роскошный особняк, забрал банк за долги.
-Плотникова! Ты! - раздался звонкий голос. Ника открыла глаза. Перед ней стояла её бывшая одноклассница Альбина Крутова и вызывающе жевала жвачку - сто лет тебя не видела! Как ты? Как живёшь? А ты чего в чёрном? Случилось чего?
Ника смотрела на Альбину и молчала. В школе они не были дружны, даже наоборот. Поэтому рассказывать Крутовой о своей беде, не хотелось совершенно.
-Да так ... потихоньку. А у тебя как? - выдавила Ника. Альбина опустилась на лавочку, рядом с ней и начала хвалиться своей Московской жизнью, новыми знакомствами и в какие крутые места она теперь ходит.
-А кем ты работаешь? - без особого интереса спросила Ника, глядя куда-то вдаль. У них был красивый район, засаженный вековыми дубами и елями.
-Работаю? - Альбина округлила глаза, а потом опустила. Она на секунду задумалась, делая вид, что отряхивает от несуществующих крошек, свою коротенькую джинсовую юбку - ну... работаю. На фирме одной, секретаршей.
Ника поняла по её тону, что Крутова ей соврала и не покраснела. Девушка поднялась со скамейки.
-Ладно, Альбин. Рада была тебя видеть, пора мне. Дочка дома ждёт.
-У тебя дочка есть? Когда успела? Ничего себе! Замужем? - снова посыпались вопросы.
-Нет. Точнее была. Пора мне! - Ника вбежала в подъезд.
-Телефон хоть оставь! Мало ли когда пригодится! - крикнула Альбина.
Ника притормозила. Вариантов на будущее у неё не было, мать изо дня в день будет изводить своей грызнёй. С работой в их городке туго, а жить на что-то надо. Да и от матери не мешает съехать и чем быстрее, тем лучше для её нервной системы.
-Пиши - Ника вернулась к Альбине. Вдруг и правда пригодится?
Через два месяца, когда Ника отчаялась найти работу и слушать ежедневные упрёки матери, она позвонила Крутовой.
-Привет, это Ника. Узнала?
-О, подруга! Как не узнать. помощь нужна? - голос Альбины был навеселе, задний фон выдавал шум голосов и музыки.
-Нужна. Работа мне нужна. Поможешь? - Ника открыла кран в ванной, чтобы мать не подслушивала у двери, утащив телефон из прихожей с собой.
-Да без проблем. Приезжай в Москву, всё устроим. Только ... - Крутова замялась, а потом добавила - дочку придётся мамке твоей оставить.
Вот это страшило Нику больше всего! Она надеялась забрать Машу с собой. Но понимала, что пятилетняя девочка слишком мала для дальней поездки в столицу. Да и жить пока там негде, работу нужно посмотреть, какую Альбина ей найдёт.
-Я согласна. Жди к концу недели, адрес диктуй.
***
Жанна Витальевна смотрела в свой ежедневник и шевелила губами, что-то подсчитывая. Дверь в её кабинет распахнулась и влетела ярко накрашенная девушка.
-Крутова! Сколько раз учила тебя, не влетать без стука в мой кабинет - Жанна Витальевна испепеляла взглядом Альбину.
-Простите! Но у меня срочное дело! Помните вы искали ту самую, которая подходит под вкусы Шереметова?
-Ну, искала. И что? У тебя кто-то есть на примете или сама хочешь попробовать? - Жанна Витальевна хрипло рассмеялась и достав сигарету, прикурила.
-Есть одна девушка. Она из того же города, что и я - Альбина про Нику Плотникову выведала в тот день, абсолютно всё. Что она была замужем за бандитом Солнцевым, что убили его и теперь она в безвыходном положении, оставшись безо всего съехала к матери.
-Такая же дура, как ты? - поморщилась Жанна - и с таким же вульгарным вкусом в одежде? Уволь. Я тебя переучить никак не могу, а тут ещё одна!
-Ну, Жанночка Константиновна! Пожалуйста! Взгляните хоть на неё! - умоляюще произнесла Альбина, пообещавшая Нике манну небесную и не желая ударить перед ней лицом в грязь.
-Ладно. Но только посмотрю и всё. Учти, что всех девиц с улицы, брать не намерена. У меня элитное и дорогое заведение. Ясно?
-Яснее некуда! - радостно захлопала в ладоши Альбина и выскочила из кабинета.
Вот теперь-то у неё выдалась прекрасная возможность отомстить Веронике Плотниковой, опустив эту надменную красавицу на самое днище! Альбина, в предвкушении потирала руки, мечтая об этом со старших классов и завидуя однокласснице чёрной завистью.
Продолжение следует.
Если заинтересовал новый рассказ, то выложу продолжение в четверг, когда после такого количества отписок, появится желание творить!
Всем добра!