Большие очереди могут нервировать потребителей и приводить к тому, что они будут отказываться от покупки. Как усовершенствовать обслуживание? Читайте об этом в нашей статье.
Что помогает улучшить клиентский сервис
В погоне за потребителем ключом является клиентский сервис. А без автоматизации торговых операций сложно себе представить быстрое обслуживание. Автоматизируя магазин, вы переводите бизнес на новый уровень.
В торговле особую важность имеет рабочее место кассира. Если оно грамотно организовано, то продавец работает эффективнее, а продажи растут. И сегодня есть программы, оптимизирующие деятельность на кассе. Например, «1С:РМК», которая работает в связке с конфигурациями «1С:Розница» и «1С:УНФ». Решения «1С» позволяют:
Контролировать все чеки. Экономьте время на сборе отчётности по всем магазинам. Подключите кассы к системе учёта и дистанционно отслеживайте пробитые чеки, изучайте потребности потребителей, планируйте закупки и развитие организации.
Сократить недочёты продавцов. Не беспокойтесь, что кассир неверно рассчитает сдачу, а также не предоставит скидку или дополнительный товар. Программа высчитает конечную стоимость, уведомит об акциях и не разрешит использовать скидку «просто так». Ваша организация будет защищена от потери денег по вине уставших или малоопытных сотрудников.
Соблюдать закон. Прикладные решения работают на основе законодательства РФ о розничной торговле. А регулярные обновления помогут вести бизнес в соответствии с актуальными нормативно-правовыми актами. Конфигурация также уведомит об ограничениях по возрасту, которые действуют при продаже спиртного или сигарет и учтёт систему налогообложения организации при внесении товаров в чек.
За счёт чего ускорить и упростить работу продавцов
Забудьте о больших очередях в час пик. Используйте вышеуказанные решения «1С» вместе с торговым оборудованием и вы и значительно ускорите обслуживание. К «1С» можно подключить онлайн-кассу, терминал для безналичной оплаты, принтеры ценников и этикеток, электронные весы, сканер штрихкодов, считыватель бонусных карт и дисплей покупателя.
«1С» предоставляет следующие возможности:
Горячие клавиши. Сделайте востребованные позиции отдельными кнопками в меню, чтобы кассир не искал товары в перечне номенклатуры.
Смешанный вариант оплаты. Позвольте оплачивать одну покупку и банковской картой, и наличными деньгами. Конфигурация оперативно разделит стоимость и верно создаст чек.
Учёт программ лояльности. Цену на каждый продукт можно высчитать с учётом скидок (которые определили в основном офисе) и заработанных бонусных баллов.
Работа без мышки. Решение функционирует с POS-клавиатурами, которые позволяют задействовать все функции программы. Мышку в таком случае можно не использовать.
SMS. Отправляйте потребителю SMS-подтверждения с проверочным кодом. Это может понадобиться: 1) при получении новой карты постоянного покупателя; 2) если нужно найти карту потребителя по номеру телефона; 3) при оплате бонусами.
Подключайте прикладные решения «1С» в компании Scloud. Это позволит работать в программах онлайн, пользоваться круглосуточной техподдержкой и получать автообновление баз. Вам предоставят финансовые гарантии, а все ваши данные будут храниться на защищённых серверах.