Найти в Дзене
МотоКлассика

DUCATI MONSTER EUFORIA ОТ ЛУКИ ПАГАНИ

Лука Пагани, итальянский профессор дизайна, представил свой первый мотоцикл. Pagani Euforia создан на базе Ducati. Дизайнерский образец мог бы стать небольшой серией, основанной на нынешнем Ducati Monster. Дизайнеры Luca Pagani и Lussiana Disegno Лука Пагани — итальянский дизайнер. Как специалист и профессор преподает лепку из глины в Европейском институте дизайна в Турине. Он также работает вместе с коллегой-дизайнером Анхелем Лусианой из Lussiana Disegno, который хорошо известен в мотоциклетных кругах, где он уже участвовал в разработке новых моделей для бренда Moto Morini. В частности: X-Cape и Seiemezzo. При этом он узнал много специфических для мотоциклов аспектов, говорит Лука. Euforia - первая Пагани Когда он почувствовал, что пришло время, он занялся дизайном своего первого мотоцикла. Он начал классическим способом, с нарисованных от руки эскизов, которые затем перенес из аналогового в цифровой, на компьютер. С небольшими усилиями он смог проверить, на какое существующее шасси
Оглавление

Лука Пагани, итальянский профессор дизайна, представил свой первый мотоцикл. Pagani Euforia создан на базе Ducati. Дизайнерский образец мог бы стать небольшой серией, основанной на нынешнем Ducati Monster.

-2

Дизайнеры Luca Pagani и Lussiana Disegno

Лука Пагани — итальянский дизайнер. Как специалист и профессор преподает лепку из глины в Европейском институте дизайна в Турине. Он также работает вместе с коллегой-дизайнером Анхелем Лусианой из Lussiana Disegno, который хорошо известен в мотоциклетных кругах, где он уже участвовал в разработке новых моделей для бренда Moto Morini. В частности: X-Cape и Seiemezzo. При этом он узнал много специфических для мотоциклов аспектов, говорит Лука.

-3

Euforia - первая Пагани

Когда он почувствовал, что пришло время, он занялся дизайном своего первого мотоцикла. Он начал классическим способом, с нарисованных от руки эскизов, которые затем перенес из аналогового в цифровой, на компьютер. С небольшими усилиями он смог проверить, на какое существующее шасси разработанный им дизайн кузова лучше всего подходит. После некоторых расчетов и виртуального моделирования он остановился на трубчатой ​​стальной раме легендарного супербайка Ducati 996.

-4

Лепка из глины самим профессором

Следующим шагом была, конечно же, лепка из глины, лепка из специальной глины. Ведь именно в этом и состоит профессия Луки Пагани. Он разделил свой дизайн кузова на 3 части: переднюю панель, бензобак и хвост.

-5

Обтекатель из трех частей и подушка сиденья из красной кожи

Он мастерски справился с этой сложной задачей От глины для лепки, до инструментов для лепки и тонкой обработки, до готовых, окрашенных в краски деталей панелей из пластика, армированного стекловолокном (GRP). Динамично расположенная подушка-соло с обивкой из натуральной кожи ярко-красного цвета служит связующим звеном, в том числе визуально.

-6

Неоклассический обтекатель с круглыми светодиодными фарами

Светодиодная круглая фара светится в аэродинамическом полуобтекателе. В этом плане Pagani Euforia напоминает столь же неоклассически аранжированный Superveloce от MV Agusta .

Superveloce от MV Agusta
Superveloce от MV Agusta

Фара воздухопроницаема, прямо за ней находится масляный радиатор. Лука взял спортивные клипоны, не менее спортивно расположенные подножки и крышку бака из ассортимента Valter Moto Components.

-8

Стальная решетчатая рама и кованые алюминиевые диски от Ducati 996. Алюминиевый односторонний маятник был взят от Ducati 848, но с отрегулированным положением пружинной стойки. Вверху стойка опирается на задний цилиндр двигателя, что также снижает вес. Амортизирующая стойка, перевернутая телескопическая вилка и тормоза Brembo — гораздо более молодые детали с полки Ducati. Для лучшей функциональности и эстетики: моноблочные четырехпоршневые суппорты с радиальными болтами.

160 кг без топлива

В бензобак Euforia помещается около 15 литров. Без топлива, то есть «всухую», он весит всего около 160 кг, говорит Лука. Это позволяет Pagani Euforia присоединиться к родовой галерее таких же легких моделей Ducati, которые называются Super Light или Superleggera.

-9

Ducati 1000 DS с воздушно-масляным охлаждением мощностью около 100 л.с.

Лука Пагани выбрал Ducati-Twin Type 1000 DS с воздушно-масляным охлаждением, чтобы привод подходил эстетически, без раздражающего водяного охлаждения. Каждый с 2 ​​клапанами с десмодромным управлением и 2 свечами зажигания на цилиндр, объемом 992 куб.см и мощностью около 100 л.с. при 8000 об/мин. В качестве изюминки, как акустической, так и визуально, Luca установил выхлопную систему из нержавеющей стали от FF от Fresco с двумя минимальными глушителями под задней частью «утиного хвоста».

-10

По запросу Лука Пагани готов построить больше копий своей Euforia. В качестве альтернативы на основе текущего Ducati Monster с водяным охлаждением, мощностью 111 л.с. 937 твин. Возможна и Euforia на базе Supersport 950 — с пространственной рамой и односторонним маятником. Luca еще не объявила цены, но вы можете догадаться: это не может быть дешево в любом случае. Было бы еще более эксклюзивно отправиться в путь с мотоциклом небольшой серии от профессора дизайна. С настоящим Пагани.