Найти тему
Загадочный мир

Эффект "Зловещей долины" и его связь с традициями на Древней Руси.

Эффект "Зловещей долины" , это явление основанное на гипотезе и сформулированное японским ученым и инженером Масахиро Мори
она подразумевает что робот или другой объект выглядящий или действующей как человек, но не точно как настоящий, вызывает чувство отвращения у наблюдателей.

В 1978 Масахиро Мори провел опрос исследую эмоциональную реакцию людей на внешний вид робота, по началу результаты были предсказуемы чем более робот человекоподобен , тем симпатичнее он кажется, но до определенного времени пока наиболее человекоподобные роботы стали неожиданно неприятны людям из за мелких несоответствий с реальностью, вызывающее чувство дискомфорта и страха, неожиданный спад на графике симпатий - был назван «Зловещей долиной».

Новая гипотеза гласит что первооткрыватели «Зловещей долины» были Древние славяне.
Основывает гипотезу тот факт, что они не давали лица куклам, но так больше никто не делал.
Как это объясняет современная наука, мировоззрение людей из прошлого кардинально отличалось от нашего, поэтому ученые им приписывают излишнюю боязливость сверхъестественных сил.
Поэтому все объясняется древним поверием, что если у куклы будет лицо, то она станет подобным человеку и в нее может вселиться потустороннее сознание, даже учитывая эту теорию сторонники открытия эффекта «Зловещей долины» славянами считают, что с древних времен на Руси существовало понимание, что бездушный объект который обретал человеческие черты станет если не подобным человеку, то сверхъестественным существом, а это недопустимо.

Как и у современных людей, у них зародился страх перед «Зловещей долиной», приведя людей к мысли, что получив нашу внешность и наша повадки неодушевленный объект по сверхъестественной или иной причине обретет самосознание и принесут хозяину вред.
Пока что мы не может выяснить является ли страх человека перед человекоподобными инстинктом или полученным через поколение знанием…

Если вам понравилась статья оцените ее своим лайком и подпиской, чтобы не пропускать следующие.