- Копируете готовый текст с сайта производителя и вставляете в карточку.
2. Описываете товар одним предложением или ничего не пишете вовсе. Считаете, что характеристик достаточно.
- Не даёте никакой конкретики. Текст состоит из красивых слов о «лаконичном дизайне», «идеальной форме» и «модном фасоне».
3. Максимально заполняете текст ключевыми словами.
Он становится нечитаемым для покупателя.
- Не используете ключевые слова, хотя текст информативен.
• Описание товара - это важный инструмент:
• Для покупателей.
Если текст отвечает на вопросы о товаре и составлен понятным языком, он привлечет клиентов и сократит вероятность возвратов.
• Для поисковых систем.
Если ключевые слова будут правильные и органично вписываться в текст, то карточка будет чаще попадать на первые страницы разных категорий.
Но если ключевых слов слишком много, то маркетплейс может распознать их, как ошибку.
Помните: обьем текста не играет роли, если он полезен.
Чтобы описание было эффективным, вы должны:
Писать то, что необходимое, чтобы сподвигнуть посетителя на покупку.
посетителя на покупку.
4 Выделяться на фоне конкурентов.
5 Правильно использовать ключевые слова.
А вы продумываете текст для карточки товара или не тратите на это время?