Найти тему
ВСЁ О МАРКЕТПЛЕЙСАХ

5 ОШИБОК В ОПИСАНИЕ КАРТОЧКИ, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ ТОВАР НЕ ПРОДАЕТСЯ

  1. Копируете готовый текст с сайта производителя и вставляете в карточку.
-2

2. Описываете товар одним предложением или ничего не пишете вовсе. Считаете, что характеристик достаточно.

- Не даёте никакой конкретики. Текст состоит из красивых слов о «лаконичном дизайне», «идеальной форме» и «модном фасоне».

3. Максимально заполняете текст ключевыми словами.

Он становится нечитаемым для покупателя.

- Не используете ключевые слова, хотя текст информативен.

• Описание товара - это важный инструмент:

• Для покупателей.

Если текст отвечает на вопросы о товаре и составлен понятным языком, он привлечет клиентов и сократит вероятность возвратов.

• Для поисковых систем.

Если ключевые слова будут правильные и органично вписываться в текст, то карточка будет чаще попадать на первые страницы разных категорий.

Но если ключевых слов слишком много, то маркетплейс может распознать их, как ошибку.

Помните: обьем текста не играет роли, если он полезен.

Пример: как не нужно заполнят описание карточки
Пример: как не нужно заполнят описание карточки

Чтобы описание было эффективным, вы должны:

Писать то, что необходимое, чтобы сподвигнуть посетителя на покупку.

посетителя на покупку.

4 Выделяться на фоне конкурентов.

5 Правильно использовать ключевые слова.

А вы продумываете текст для карточки товара или не тратите на это время?