Всем привет!
Недавно мне посчастливилось узнать мнение некоторых экспертов по поводу китайских автомобилей. Суть мнения такова, что китайские машины не такие уж и идеальные, как об этом многие говорят.
У нас в стране покупают китайцев, причём делают это уверенно. Ещё в далёкие годы о них вообще никто не знал. И ведь действительно:
- Раньше они быстро ржавели, нелепо выглядели и часто ломались, но сейчас они неплохо взросли.
И вопрос таков: есть ли смысл брать современного китайца?
У нас в России мнение про китайцев было и есть такое: "Раз уж изготовитель Китай, значит качество точно плохое", и ведь это и вправду так.
У нас появилось недоверие к их изготовлению и любая китайская модель для нас воспринимается как "что-то плохое".
Но на самом ли деле китайцы делают плохие машины?
Первое, что отмечает почти любой эксперт - это плохое качество лакокрасочного покрытия. У них даже самая дорогая модель может иметь эту проблему, причём это доказывают даже владельцы этих машин.
«Лакокрасочное покрытие плохое, по всей машины сколы, а под капотом ржавчина», – сказал владелец автомобиля "Chery Tiggo 4".
Модели КНР не такие уж и ненадёжные, как многие говорят. Эксперты твердят наоборот, но я всё же скажу здесь в пользу китайцев, ведь некоторые их модели ломаются даже реже корейцев.
- Но тут же мне вспоминаются такие машины как: Lifan X60, Lifan Solano и Chery Tiggo 4, которые часто ломаются.
Небольшой вывод: продолжительность эксплуатации машины зависит от самого владельца.
Самый главный недостаток, который подметить любой человек, – это высокая цена. Предлагаю как раз на них посмотреть:
- Geely Coolray - 2 299 990 - 2 709 990 рублей;
- Haval F7 - 2 199 000 - 3 099 000 рублей;
- Geely Atlas - 2 228 990 - 2 797 990 рублей.
А цены растут и растут. Если сейчас они стоят столько, то через год будут дороже на 150-300 тыс. руб. Такими темпами теперь я точно не возьму китайца!
Подведём итог: у китайских автомобилей есть две главные проблемы - это качество лкп и большая цена (можно и отметить недоступность запчастей).