Найти тему
25,3K подписчиков

Никогда не стелите в квартире этот проклятый ламинат! Потом спасибо скажете, если прислушаетесь к совету.

12K прочитали
Фото с сервиса Яндекс-картинки.
Фото с сервиса Яндекс-картинки.

Есть в народе такая поговорка: "Если хочешь поссориться с соседом, - купи козу". Мне кажется, что она на все 100% применима и к ламинату. Если это не так, - то, пусть те люди, у которых над головой живет сосед постеливший ламинат, скажут что это не так. Пусть люди напишут о той полноте чувств, которую они испытали в первые месяцы после такого ремонта у соседа. И ведь ладно бы если бы эти люди поверх ламината еще стелили бы какой-нибудь ковер или дорожку. Так нет, им обязательно нужно любоваться "этой красотой" ведь за что они тогда деньги-то отдали?!

Когда их дети бегают по комнатам, вы вспоминаете всех тяжеловесных животных, которых вы знаете. А если у соседей сверху еще и собака!..

Фото с сервиса Яндекс-картинки.
Фото с сервиса Яндекс-картинки.

И видит Бог, я много раз благодарил его за то, что больше не употребляю алкоголь и у меня нет в наличии ничего, что может стрелять. Ламинат - это зло! А если он еще и уложен не по технологии, то это изуверское зло.

Шаги соседей сверху слышны порой так отчетливо, что кажется как будто они ходят по вашей квартире, а не по своей. Сколько раз доводилось мне оборачиваться, когда слышал у себя за спиной шаги, понимая, что я дома один и ходить по комнатам кроме меня некому. К этому нужно привыкнуть... Как привыкают, наверное, владельцы старых домов к полтергейсту.😄 Когда у людей в квартире надо мной падают на пол монеты, мне кажется, что я могу по звуку определить их номинал или даже год чеканки.😣

Хотелось бы также упомянуть и о том, что, когда мы говорим про дешевый ламинат, то тут про экологичность нужно забыть. Жаль, что про свое здоровье люди вспоминают только лишь на приеме у врача, а не загодя... В одной из предыдущих статей я уже пояснял почему у меня в доме никогда не будет ламината. Но, чтобы добавить еще большего веса моим словам и, чтобы вы отнеслись к ним с большей серьезностью, ниже приведу еще комментарии некоторых моих подписчиков.

Есть в народе такая поговорка: "Если хочешь поссориться с соседом, - купи козу". Мне кажется, что она на все 100% применима и к ламинату.-3

Кстати, у нас с Софьей много общего, ведь я строю себе такой же дом, как и у нее, - полностью экологичный, на сколько это сегодня возможно. И по тем же причинам, что и она.😉 Ниже, еще один комментарий:

Есть в народе такая поговорка: "Если хочешь поссориться с соседом, - купи козу". Мне кажется, что она на все 100% применима и к ламинату.-4

Если вам кроме теории нужно еще и практическое подтверждение моих слов, то вот вам комментарий от третьего лица, так сказать:

Есть в народе такая поговорка: "Если хочешь поссориться с соседом, - купи козу". Мне кажется, что она на все 100% применима и к ламинату.-5

Вот так вот дорогие друзья. Порой, то, что кажется нам таким простым и понятным таит в себе разного рода сюрпризы и неожиданности. По крайней мере теперь, те из вас у кого дома ламинат, задумаются над тем, чтобы, хотя бы, постелить на него какой-нибудь коврик.

Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить. Лайки также приветствуются!