9 сентября 1998 года, после своего сенсационного доклада в Линце на Международной конференции, я узнал о людях, которые сочувствовали моим идеям в мире. В зале присутствовали представители 43 стран мира (около 400 человек, в том числе 150 американцев) и абсолютное большинство из них составляли сотрудники спецслужб. Россию представлял я один. До своего выступления я не знал, какова же будет реакция зала (зала мировых разведчиков) на мое столь неожиданное публичное заявление о возможности распада США на шесть частей, да еще и с демонстрацией карты развала США.
А затем, на протяжении последующих лет, постепенно узнавал о том, что многие интеллектуалы и профессионалы мировой разведки были на моей стороне. Это удивительно. Первоначально я не мог понять – почему же так происходит. Я был все время начеку, ждал какого-то подвоха или провокации… Но со временем своеобразная логика этого процесса стала мне ясна. Я научился замечать посылаемые мне информационные сигналы и их анализировать.
Прошедшее время убедило меня в том, что в мировой разведке большинство составляют национально-ориентированные государственники. Это важнейший вывод, полученный после длительных многолетних аналитических изысканий. Просто многие сами пока об этом не знают, но не знают до поры до времени. У них у всех есть интуиция – ведь они разведчики. Особые информационные потоки, которые периодически открываются перед каждым профессионалом мировой разведки, это, можно сказать, информационные потоки реальности и правды. Открываются они в определенное время, в определенном месте. И австрийский город Линц был именно тем местом для многих профессионалов мировой разведки.
Существуют три основных вида мировой разведки – тактическая, оперативная и стратегическая. На каждом уровне есть разведчики-стратеги, то есть те, кто обладает стратегическим мышлением. Разведчики-стратеги всегда смотрят чуть-чуть за горизонт. Так было и тысячелетия назад. А чтобы уметь заглянуть за горизонт, необходимо многое знать и управлять своим психофизиологическим состоянием.
Российское общество всегда ждало людей, умеющих заглянуть за горизонт. Россия и мир сегодня ждут тех разведчиков, которые смогут заглянуть за горизонт и смогут подсказать пути к более позитивному будущему. Почему же? Да потому, что разведчики пытаются понять и предсказать логику грядущих мировых событий. Они более осведомлены, чем другие люди, они лучше подготовлены, обладают колоссальным объемом информации и умеют ее хранить. Они способны входить в особое глобальное информационное поле Истины.
Так вот, именно они первыми и увидели рациональное зерно в моих аналитических выкладках в Линце, 9 сентября 1998 года. И их оказалось большинство, из 43-х стран мира. Они с большим и искренним вниманием, я бы даже сказал, с большой тактичностью, отнеслись ко мне. Внимание спустя годы перешло в уважение, после доклада 9 сентября 1998 года я всегда чувствовал себя комфортно в мировой разведывательной среде. Это было неожиданно с одной стороны, а с другой – закономерно. Более того, у меня не раз складывалось ощущение, что некоторые из них потом «прикрывали» меня в непростых ситуациях. Такое ощущение возникало несколько раз, в разные годы, в разных странах.
В мировой разведке существуют определенные неписаные правила – условно их можно назвать Кодексом мировой разведки. В принципе, его базовые тезисы нигде не написаны и их нельзя прочесть. Но профессионалы мировой разведки стараются их придерживаться. И я не исключение.
По моему мнению, в нем следует выделить несколько ключевых тезисов исходя из опыта личных действий в глобальном пространстве мировой разведки. Разведка – это прежде всего анализ и расчет, хладнокровие и уверенность, выдержка и тактичность, интуиция и взаимоуважение.