Найти тему
Политнавигатор

Онуфриенко: В СВО не дают применять авиацию в полную силу

Российское Минобороны использует в ходе СВО лишь пятую часть имеющейся авиации с большой осторожностью, поскольку, в отличие от погибшего взвода пехоты, каждый подбитый самолёт – это общественный резонанс.

Об этом на канале «Ваши новости» заявил покинувший Украину политблогер Михаил Онуфриенко, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».

«У нас очень терпеливое руководство. Прямо скажем, это раздражает буквально всех, с кем мне приходится говорить, естественно, те, кто воюет. Потому что бить и воевать надо настоящим образом, а у нас далеко не все вооружённые силы задействованы. При полном господстве авиации мы не используем не то что половину, приблизительно пятую часть штурмовой авиации используем», – сказал гость студии.

Ведущий попросил уточнить, не ошибается ли Онуфриенко, утверждая, что у России полное господство в воздухе.

«А какое ещё может быть, просто мало летаем. Суть в том, что, имея 473 штурмовика и фронтовых бомбардировщиков, на фронте задействована, дай бог, сотня.Почему мало? Потому что мы будем больше летать, нас будут больше сбивать, а это плохо отображается на Минобороны, которое корабли и самолёты бережёт.Потому что это плохо смотрится. Когда сбивают самолёт, об этом все говорят, когда где-то уничтожается взвод пехоты, об этом не говорит никто», – сказал Онуфриенко.

Он подчеркнул, что с таким количеством авиации можно было давно уничтожить железнодорожное сообщение на Украине.

«Что касается уничтожения на перегонах, мы с Царёвым спорили, он железнодорожное образование имеет, говорит: это нереально, их быстро восстановят.А что мешает бомбить каждый день? Железная дорога, она прямая, под прямым углом не изворачивается, она проложена так, что самолёту очень удобно её бомбить. Он вышел, сбросил свои бомбочки и улетел. Причём, на высотах свыше 4,5 км уже ПЗРК не достают, а бомбить оттуда можно всё что угодно – железную дорогу точно не промахнёшься.Имея такое количество самолётов, это можно делать каждый день или каждую ночь, или как хочешь. Через неделю у них закончатся ремонтные поезда, через две недели они просто на этом поставят крест. Это делается элементарно, но этого не делается», – констатировал эксперт.