Вы когда-нибудь любили?
Я сейчас серьезно. О ком первом вы подумали, когда я спросила? Сомневаюсь, что это тот человек, с которым вы сейчас вместе.
Помните, это самое лучшее ощущение, и, притом, самое больное? Как коленки дрожат и эта не проходящая боль внизу живота, когда нервничаешь, переживаешь, ночами глаз сомкнуть не можешь, что-то думаешь себе, снова и снова перекручиваешь ситуации и слова в своей голове. Конечно, вы помните, и я помню – такое невозможно забыть.
Вспомните, какой была ваша первая встреча и каким оказалось знакомство, что вы тогда испытывали? Могли бы вы тогда подумать, что влюбитесь? С чего началась эта химия?
Я пропустила момент, когда впервые узнала М.. Казалось, будто я знала его всегда, но издалека. Он был лучший друг моего брата, Артема. Артем, в свою очередь, не был мне родным братом, и нас никогда не связывали родственные узы, но наши родители были настолько близки, и мы росли вместе с самого рождения, что для всех назывались родственниками. Тот момент, когда ты очень близок с братом, и делишь с ним любую мелочь из жизни, вплоть до нового лака для ногтей, но ты и словом не обмолвилась с его лучшим другом, кроме дежурных «привет/пока». Серьезно, кроме этих двух слов мы ни разу друг другу не сказали ничего долгие годы. И я честно признаюсь, что совсем боялась этого лучшего друга, и не любила своего брата, когда он с ним.
М., его друзья Дима и Саша, идеальная девушка Вика – они словно с другой планеты были, они все такие красивые, богатые, умные, будто нет никого лучше. Это была не просто золотая молодежь, нет, они были взрослыми детьми, которые диктовали правила другим, как бы высокомерно и пафосно это не звучало.
Я радовалась, что они редко приезжали в наш маленький город, и мой брат все же большую часть жизни был моим братом, а не их другом.
Это была весна, когда я была милым спокойным подростком. Мы гуляли с Темой у моря, ели мороженое и веселились от души, как вдруг приехал М. со своей свитой. Уже тогда на меня наводили ужас его тонированная черная дорогая машина, такой новой машины даже у моего папы не было, большое количество денег и какие-то чересчур взрослые разговоры и проблемы. Среди них я чувствовала себя настолько не в своей тарелке, что хотелось бежать, лишь бы подальше от них. Но это же были лучшие друзья Артема, я тоже была обязана их любить.
Самое противоречивое, что мне понравилось. Да, я провела с ними пол дня, толком даже не общаясь, а просто молча присутствуя, но понравились те эмоции, которые я испытывала рядом с ними. Ты словно был в команде супер-героев, на которых все смотрят снизу вверх, и которые всем диктуют свои правила, повторюсь. Вот тогда мы и впервые с ним заговорили, когда он отвозил меня домой. На следующий день Артем позвонил мне, и сказал, что через пол часа за мной заедет М., и мы все вместе едим к кому-то там на день Рождение. Я каждый день проводила с ними, я теперь тоже была частью их компании, но я по-прежнему молчала, и только слушала, иногда у меня что-то спрашивали ради приличия. Но мне стало нравится их общество, что я знакомилась с интересными людьми, которые давно уже не учились в школе, стала бывать в разных местах, с ними было очень интересно. Я стала их узнавать и видеть их уже изнутри компании.
Вика часто плакала в последние недели, а ребята не обращали на это внимание. А она молча продолжала плакать. Как-то у нее закончились салфетки, и она впервые попросила меня о чем-то. Я предложила ей бумажные платочки, и в ответ на мою помощь, она отозвала меня в туалет, обняла, и еще больше расплакалась. Мне было очень приятно, потому что Вика была снежной королевой, которая надменно смотрела на всех, и осознавала свое очевидное превосходство. «Мне кажется, что он не любит меня. Он ни разу мне не сказал, что любит меня или что я ему нравлюсь. Да, он не говорит о таком, но, мне кажется, что я ему больше не нужна совсем.» Она говорила про М.
На следующий день М. отвозил меня домой и предложил поехать к морю. Я безоговорочно согласилась, мне казалось, что я не имела даже права отказать. Мы молча гуляли у моря, после чего он посмотрел мне в глаза, я сильно засмущалась, а он спросил так резко и прямо: «я тебе нравлюсь?». Для меня это было шоком. Как он мог мне нравится и не нравится в тоже время? Конечно, безусловно, он мне нравился, но я и мыслей не допускала о нем, ведь он такой… Слов не подобрать. Таких больше нет. А сказать, что мне что-то не нравится или он сам не нравится – тем более такого и быть не могло. Я покраснела, открыла рот и мои глаза сделались еще больше. Он сказал за меня: «А вот ты мне сразу понравилась. Я хочу узнать тебя, Тина.», и взял меня за руку. Мое сердце на миг остановилось, и я беспрекословно послушалась его.
Именно так М. начал узнавать меня. Что касается меня - я до сих пор не узнала его. С Викой они расстались сразу же. Между нами ничего не было, мы просто гуляли, проводили все его свободное время вместе, говорили о книгах, кино, ездили на выставки даже и ужинали под красивую живую музыку в дорогих ресторанах. Летом мы начали встречаться. Мне казалось, что именно с этого момента началась моя счастливая жизнь, но я и не могла догадываться, что мои проблемы на всю жизнь начались задолго до наших отношений, еще в тот день, когда мы впервые увиделись.