А утром опять была переноска, и новые люди в белом, которые снова осматривали малышей и говорили уже знакомые слова. После чего их вновь разместили в прозрачной коробке. Правда, дышать в ней неожиданно оказалось легче и котик, собравшийся сначала возмутиться, решил немного подождать, увидев, что сестренка задышала ровнее.
Здесь все было не так, как в прошлый раз. К ним часто подходили, все время подкладывали еду, уговаривали покушать, а когда кошечка отказывалась – сами кормили ее. Малыш удивленно смотрел на это, и робкая надежда в очередной раз поселилась в его сердце. Может этим людям вместе с их человеком все же удастся спасти сестренку.
Сам он как только ни пытался растормошить ее, заставить бороться за жизнь, убеждая, что все испытания и беды позади и надо только чуть-чуть постараться и выжить. Но все было тщетно. Малышка словно ускользала от него. Она перестала разговаривать и… бороться. Ее собственные силы закончились…
К вечеру пришел их человек. Подойдя к стеклянной коробке, он присел, нежно улыбнулся им, ласково погладил каждого и серьезно произнес:
- Бонни и Клайд это плохие имена, я не подумала, когда называла их. Вам нужны совсем другие, сильные и смелые имена. Имена, которые помогут вам выжить, дадут силы. Поэтому тебе малыш, - обратилась она к котику, - я предлагаю имя Лён. Это имя бессмертного героя, который с легкостью справляется с любыми трудностями и из всех схваток всегда выходит победителем.
Котик муркнул и ткнулся носом ей в ладонь, принимая новое имя.
- А тебе, - женщина легонько коснулась кошечки, - я предлагаю имя Юми. Волшебной кошки из Бандл Сити, способной легко перемещаться между мирами, находить друзей и побеждать врагов.
Малышка медленно моргнула, не поднимая головы, на большее сил у нее не было. Тяжело вздохнув, их человек прикрыла ненадолго заблестевшие от стоящих в них слез глаза, а потом взяла Юми на руки. Она долго держала ее, шептала ей что-то нежное, укачивала, уговаривала жить.
- Кошечка совсем не борется, - печально заметила женщина в белом, - по анализам у нее полный букет инфекций, пневмония, да еще и сепсис… Эх…Если бы чуть раньше…
Их человек положила малышку обратно и повернулась к Лёну, тот, не дожидаясь приглашения, сам забрался ей на руки. Он быстро по рукаву поднялся на плечи и нежно потерся о щеку, слизывая слезинки, шепча, что не стоит плакать, что он не отпустит сестру, что она обязательно будет жить. Малыш обнимал лапками, пытаясь запомнить это ощущение – своего человека, держащего его на руках, ощущение тихого счастья, любви, нежности. Он снова и снова трогал лицо женщины, смотрел ей в глаза, мурчал от удовольствия, чувствуя тепло, тепло души, сердца, радуясь, что все таки ему удалось испытать все это.
- Мальчик более стабилен, - услышал он, - у него тот же букет инфекций, но нет признаков сепсиса и главное, он борется за жизнь. Здесь можно говорить о более благоприятных прогнозах. Да вы и сами видите разницу в их состоянии.
Малыш вздохнул. Он уже знал, что будет делать, но ему так хотелось продлить эти мгновения счастья в руках своего человека.
Женщина посадила его к сестре и еще долго стояла рядом, рассказывая им, как замечательно будет, когда они поправятся, как она ждет их дома, как все их ждут. А малыш чувствовал прочную связь и осознавал, как невыносимо больно будет его человеку, но другого выхода не видел. Он прижался к такой родной руке и застыл, не в силах оторваться.
Но их человека позвали и она, поцеловав каждого из котят, закрыла дверцу и не спеша пошла на выход, а котик, прижавшись к прозрачной преграде, провожал ее взглядом и долго еще стоял так, когда та скрылся за дверью.
До самой ночи он лежал возле сестренки, удерживая ее на краю и дожидаясь, пока людей в помещении почти не останется. А затем… затем он сделал то, о чем слышал только из легенд старейшин. Он прижался к сестре и разом передал ей всю без остатка свою жизненную энергию, свою жизнь. И уже угасающим сознанием уловил, что малышка пришла в себя, почувствовал, что теперь у нее точно будут силы, чтобы бороться и выжить.
- Обязательно выживи, Юми! – шепнул он, закрывая глаза, - живи за себя и за меня. Живи... И передай человеку, что я обязательно вернусь…
Он уже не видел, как люди в белом стремительно вытащили его из прозрачной коробки, как бегали и суетились, пытаться вернуть к жизни, как очнулась Юми, с трудом доползла до стеклянной дверцы и застыла, прижавшись к ней, роняя слезинки и мысленно обещая:
- Я выживу, Лён! Обязательно выживу! И буду жить за двоих. Ты только возвращайся скорее…
* * *
Поддержать канал можно по ссылке или на карту 2204 1201 0396 7176