Найти тему
Zloy_Kritic

Дракон филосов и виртуальность в виртуальности миров | D&D

Сегодня хочу с вами поделиться прикольной задумкой для сюжета D&D.
Собственно вот оно:

В центре фэнтезийного города седьмого тысячелетия находится невероятное здание - любимое место сбора героев всех рас и классов. Перед охранниками искренне и громко заявляет Гоблин-патруль, что дух Оймра-малыша пытается захватить контроль над замком. Внезапно, некоторые из окружающих героев начинают хихикать, но большинство услышало остервенелое выступление патруля, и начинает собираться для борьбы с духом.

Та́к начинаются многочисленные приключения, которые никак не может успокоить Дракон-философ, требующий, чтобы эти смертные прекратили свои бестолковые затеи и начали неправильно, но разумно думать. Тем временем, герои продолжают свои поиски духа Оймра, надеясь, что найдут его в логове гоблинов.

Однако, когда герои наконец обнаруживают логово, они сражаются в столкновении с огромным количеством гоблинов и изрядной порцией юмора. В конце концов они справляются с охраной и входят в главную комнату, где обнаруживают, что d20-генератор D&D был запрограммирован гоблинами для управления замком. Они уверены, что знают, как это отключить, но вскоре понимают, что все затеи были попыткой остановить духа Оймра-малыша, который на деле является игрушечным медведем, который был оставлен в главной комнате в дар гоблинам. Задача героев состоит в том, чтобы вернуть игрушечного медведя, загнанного Гоблинами обратно в руки своего владельца и остановить безумца, запускающего потоки сумасшествия в голосовании о следующем приключении.