Zeekr 001-дорогая укомплектованная машина, внешне схожая с представителями семейства Porsche: Panamera и Taycan.Модель предлагается в двух исполнениях: как с задним, так и с полным приводом с двумя электромоторами. Первая, базовая модификация представлена двигателем мощностью 272 л. с. Совокупная отдача пары агрегатов на электротяге (по одному на ось) в полноприводной версии — 544 силы (768 Нм).
Зарядные разъёмы расположены с водительской стороны: в заднем крыле скрывается разъём GB/T постоянного тока с максимальной потребляемой мощностью до 360 кВт. На переднем крыле находится разъём переменного тока того же стандарта, трёхфазный. Открывается последний при помощи электропривода, а закрывать его приходится уже вручную.
Zeekr массой 2 290 кг разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Такой показатель сопоставим со спортивными авто на традиционном топливе, а также с основными конкурентами вроде Tesla Model S.На 001 опционально устанавливают две батареи — на 86 и 100 кВт⋅ч.
Габариты следующие: длина — 4 970 мм, ширина — 1 560 мм, высота — 1 560 мм. Размер колёсной базы при этом превышает три метра на 5 мм.
Блок оптики во фронтальной части автомобиля разделён: дневные ходовые огни размещены на плоскости капота, а основные фары находятся на бампере.
Задние фонари имеют трёхмерную структуру, рассекая пятую дверь пополам горизонтальной полоской во всю ширину кузова. Оптика в электрокаре светодиодная.
двери имеют безрамочную конструкцию, что смотрится свежо.
Салон:
В центре находится сенсорный многофункциональный 15,4-дюймовый экран. Он отвечает за управление почти всеми системами и опциями автомобиля. Исключения коснулись обогрева лобового и заднего стёкол, камеры, крышки перчаточного ящика, которым вынесли отдельные сенсорные кнопки. Головное устройство мультимедиа — нескромных размеров — дополняет 8,8-дюймовая приборная панель
В меру жёсткие сиденья обиты плотной экокожей — дорогой и качественной на ощупь. Задний ряд имеет солидный запас пространства, так что за рослым водителем можно смело усадить такого же высокого пассажира.