Даже не знаю с чего начать свой рассказ. Начну с того, что обстоятельства заставили меня вернуться в город, где проходили мои детство и юность. С этим городом меня связывало множество воспоминаний. Честно признаться я не любил людей, живущих в этом городе. Они всегда казались мне злыми и корыстными. Их грубость и чёрствость порядком раздражали меня. Их матерные слова, употребляемые чрезмерно часто, наполняли гневом моё сердце. Однако больше всего меня беспокоила лишь одна мысль, о той, с кем я поступил некрасиво в юности. В этом городе мне постоянно мерещилось её присутствие. Ощущение, что она же нашла меня, дабы отомстить за всю боль, причинённую в прошлом терзало мою душу. Те, кто знал ту историю, или слышал часть её, не особо придавали значение моим действиям, ссылаясь на то, что в мире бывают более плохие деяния, нежели мои игры в любовь с той девчонкой. Быть может они и правы, но чувство вины, глубоко засевшее в моём сердце, продолжало терзать меня.
В те давние годы один мой знакомый познакомил меня с девушкой. С виду она казалась ничем н примечательной. Но… чёрт возьми, её поведение, походка, а также неумение вести диалог меня дико раздражали. Она могла разговаривать только на три темы. О своих родителях, работе, и общем знакомом, который нас познакомил. Других тем для разговора у неё не существовало. За наше непродолжительное знакомство, которое длилось пару месяцев, она конкретно надоела мне со своим ограниченным подбором тем. До этих событий я пережил тяжёлую разлуку с девушкой, которую продолжал любить на момент встреч с раздражающей новой знакомой. Бывшая девушка намеренно унижала меня в конце наших отношений. Из её уст доносилось много ударов по самолюбию, что оставляли за собой лишь унижение. Конечно это было сделано намерено с целью, дабы я не пытался её вернуть. Однако на том жизненном отрезке я этого не понимал. Когда человека унижают он находит жертву, на которой можно отыграться. Ею собственно и оказалась новая знакомая. Поначалу даже на какой-то момент показалось, будто наши встречи затмевают мою любовь к бывшей девушке, но это оказалось иллюзией. Однако за пару месяцев общения с новой знакомой по социальным сетям я виделся с ней от силы пять раз. Мы с ней даже не целовались, однако был момент, когда я её обнял. Она безумно влюбилась в меня. Слала мне любовные сообщения, которые поднимали вверх мою растоптанную в клочья самооценку, от последствий прошлых отношений. После прожитой драмы прошлого я вернул себя, и иногда даже подыгрывал новой знакомой, будто у меня тоже имеются к ней чувства. Несмотря на наши немногочисленные встречи, она продолжала регулярно присылать сообщения, ибо звонить я ей категорически запретил. Она попыталась позвонить пару раз, но попытки не увенчались успехом. Я сбрасывал её вызовы, а после в сообщениях устраивал словесный нагоняй, дабы она больше так никогда не делала. Честно сказать мне хотелось прекратить наши с ней отношения ещё в первый месяц знакомства, если конечно таковыми их можно было назвать. Однако мой друг выдвинул версию, что она сможет со временем чем-либо удивить. Его мнение убедило меня продолжить эту тягомотину, но легче с новой знакомой мне не становилось. Сердце продолжало принадлежать бывшей девушке, которая ушла.
Я не помню все встречи с ней. В одной из них я фотографировал её на безлюдной стороне набережной, где лежало старое полено. Это чёртово полено до сих пор отпечаталось в моей памяти из-за своего безобразного вида. В другой встрече мы сидели в суши шопе, там также присутствовал мой друг. Однако новая знакомая и там отличилась, чем заставила гневаться на неё. Она достала из своей сумочки мороженное сидя за столом. Данный поступок привёл меня в дикую ярость. Друг напротив счёл её действия немного забавными, не реагируя на них.Мне пришлось нехотя объяснять новой знакомой, что после того как выйдем на улицу она сможет достать своё мороженное и начать есть его. С моими доводами, основанными на занудстве и морализме, она согласилась. Та встреча если мне не изменяет память как раз оказалась предпоследней. В последней нашей встрече она была расстроена. Дома её донимали родители. Уроки лекции и морализма в совершеннолетнем возрасте были явно не к месту, неудивительно, что девушка хотела быстрее покинуть отчий дом. В той самой встрече я сделал единственный полезный поступок за всё наше знакомство. Мне удалось успокоить особу, страдавшую от нападок родителей и проводить её домой. Таких родителей как у неё я бы и врагу не пожелал. Они, не зная человека лично, а лишь по слухам имели наглость обозвать меня каким-либо поганым словом. Но своё мнение о них я составил ещё в первый месяц знакомства с новой знакомой. Их неадекватное поведение порой выходило наружу, когда они делали записи на своих страницах в социальных сетях. Как все мы знаем, только истерички и психически-неуравновешенные люди могут после слов в окончании поставить три или более восклицательных знаков. Ну и чёрт с ними. Не мне их судить.
В конечном итоге я понял, что приношу вред новой знакомой. Игра в любовь закончилась, поэтому пришлось ей сказать, что уезжаю надолго в другой город. Там меня ждала хорошая работа. К слову говоря я действительно уехал в другой город работать, но лишь спустя год. Мегаполис показался мне классным местом. Там я посещал рок пабы, а также общался с уважаемыми и культурными людьми. Их менталитет существенно отличался от того, какой был у жителей города моего детства. Однако спустя время случились непредвиденные обстоятельства. Мне снова пришлось вернуться в город детства. Поэтому я вынужден осторожно ходить по улицам и осматриваться по сторонам. Присутствие той знакомой, которую я обидел в далёком прошлом, продолжает мерещиться мне всюду. Я знаю, что у неё давно своя семья с детьми, но мои поступки из прошлого продолжают всплывать в моей памяти на улицах этого города.
Она была далека от моих идеалов. У нас с ней не было ни одного общего интереса. Я прекрасно понимал, что она не мой человек. Быть может кабы окружающие не уверяли меня в том, что на ней стоит жениться, я бы прекратил весь этот фарс намного раньше, и облегчил ей жизнь, избавляя от своего присутствия тирана. Многие могут посчитать, что со стороны виднее, но с этим случаем однозначно всё в точности наоборот. Виднее было лишь мне. После это игры в любовь моя самооценка вернулась на прежний уровень будто расставания с бывшей девушкой вовсе не существовало. Однако совесть временами мучает меня за морализм и негатив, обращённые в адрес случайной пострадавшей.
Уже прошло больше десяти лет после событий, о которых я вам рассказал, но гуляя по улицам города детства, присутствие той знакомой в каждом переулке не даёт мне покоя. Быть может я уже сошёл с ума и не понимаю, что её поблизости нет. Может это в подсознании всплывают непонятные страхи о том, что она выйдет из тёмного переулка в образе фантома, и со зловещей улыбкой воткнёт мне нож в спину. Она стала жертвой моих манипуляций. Я попросту растоптал её чувства. Обошёлся с ней так, как незадолго до тех событий поступили со мной. Я отыгрался, но так дела не делаются. За всё в этой жизни приходится платить. Моё сердце скованно ужасом, когда я хожу по улицам. Оно стучит сильнее, а кровь стынет в жилах. Я боюсь, что она настигнет меня, и отомстит за всё содеянное в прошлом. Порой на улицах мне попадаются прохожие. Они ничем не примечательные. Но среди них может прятаться она, держа в своей руке большой нож. Именно его лезвие предназначено для меня. За всё то, что я ей причинил в прошлом. Мои извинения, которые я мог бы ей принести не решат ситуацию. Та боль из прошлого продолжает ежедневно мучить меня. В городе изменилось многое. Появились новые здания, улочки, площадки. Реконструировалась набережная с парками. Время стало быстро бежать вперёд, но одно останется неизменным. Её присутствие ощущается мною в каждом переулке. Проницательный взгляд бездонных глаз призрака прошлого продолжает смотреть в мою душу, а злая улыбка, играющая на её губах, заставляет меня замереть в ожидании приговора. Я стою посередине улицы и не могу пошевелиться. На моё пальто падают капли моросящего дождя. Улица стала безлюдной за исключением фантома прошлого, который медленно направляется ко мне. Мой страх с каждой секундой только усиливается. Я был бы рад бежать, но ноги категорически отказываются меня слушаться. Мне остаётся только ждать приговора. Тогда моя душа покинет этот мир, и все будут счастливы. Я не сомневаюсь, что это наступит, ведь за грехи надо платить.
Конец.