В каждой игре есть такие герои или персонажи, техника ведения боя которых кардинально отличается.
Например, вы играете персонажем ближнего боя, а ваш противник выбрал персонажа дальнего боя, и в 90% случаев ваш противник нанесет урон на безопасном расстоянии и убежит, а вы не сможете нанести ему урон (потому что у вас ближний бой). В таком случае игра будет напоминать догонялки, а вы с большой долей вероятности проиграете.
Меня эта тактика очень сильно бесила, поэтому в свою игру для некоторых кораблей я решил внести умение "Reflect damage", которое на 3-5 секунд (зависит от уровня) будет наносить урон не только кораблю, который использовал это умение, а еще и атакующему. В таком случае если у противника сильно меньше здоровья, чем у вас, то стреляющий рискует проиграть.
В игре Alien Mars space shooter games можете протестировать этот скилл на кораблях Mangalyan и Snow Swan (премиум 3-го уровня)