Найти тему
Sputnitsya Bezmolvya

Родовое проклятье. Часть 7.

Как только они пересекли границу Трансильвании - их стала преследовать череда неудач. Сразу же заглох байк. Хозяин никак не мог понять причину, хотя знал свой мотоцикл наизусть, не раз собирал и разбирал его с закрытыми глазами. Дмитрий лишь недовольно крутил головой и бессильно цокал языком, сидя на корточках перед лежачим железным конём. В итоге они повезли мотоцикл за собой, не желая с ним расставаться и надеясь устранить причину поломки позже, при более благоприятных условиях.

Следующей палкой в их колёса стало то, что Кирилл нечаянно уронил весь пакет с провизией в глубокий овраг, когда зачем-то решил перехватить его другой, раненой рукой. Пальцы от боли разжались и всё, что у них было съестного, покувыркалось по крутому склону и бултыхнулось в болотце на дне оврага. Ребята приуныли. Казалось бы, как скоро они преодолели такое огромное расстояние, и всё в пути им способствовало, и вдруг на тебе...

В довершение всех несчастий Диман умудрился не удержать равновесие, толкая свой байк перед собой, мотоцикл перевесил, и парень завалился вместе с ним в его сторону, кувыркнувшись и повредив ногу в лодыжке. Тут уж ребята призадумались...

Диман расстроился очень: ведь теперь, с больной ногой, он не может толкать свой байк. А Кирилл не сможет его толкать с больной рукой. Вот невезение!

Они сидели посреди поля и принимали решение. И тут к ним из леса выходит высокая женщина с длинными серыми волосами с проседью, с ободком на голове, посохом, в длинных чёрных одеждах. С виду она напоминала монахиню. Ребята оробели, ибо направлялась она конкретно к ним. Подойдя поближе, она остановилась и окликнула:

-Что у вас случилось?

Парни молчали. Они засмущались, почему женщина спрашивает, и почему на русском? Родную речь они не слышали уже 3 дня.

-Вы что здесь делаете? - не переставала вопрошать женщина, смотря на них своими большими серыми глазами, из которых лучился свет, как из прожекторов. Рядом с ней было спокойно и чувствовалось, что она на их стороне и не причинит вреда.

-Да вот, байк сломался.. - первым начал Кирилл. Говорить о том, что Дима растянул голеностоп, а у него рука изрезана - он постеснялся.

-А вы знаете, почему он сломался? Это я вас в те края не пускаю. Нельзя вам туда.

-Что за дичь? - сорвалось у Димана. Он вообще не верил в мистику. И тут же настроился против женщины, которая мало того- несёт бред, так ещё и утверждает, что поломала его любимый мотоцикл.

-Но нам надо туда... - попытался возразить Кирилл, сам не понимая, что происходит.

-Вы там душу потеряете, - продолжала спокойно рассуждать женщина в длинных чёрных одеждах.

Пссс! - хмыкнул Диман, окончательно начав испытывать к незнакомке чувство презрения. Но незнакомка смотрел лишь на Кирилла, как будто и подошла к ним исключительно из-за него.

-Душу? А как её можно потерять? -Кирилл не понимал, как расценивать этот разговор. Он был неверующим, такие вопросы в их семье не поднимались, и в наличии души у себя лично он глубоко сомневался.

-Душу? Кирьян, что ты слушаешь эту ненормальную? - начинал смеяться друг, испытывая уже сильное раздражение к этому человеку. Дело в том, что не сумев разобраться в поломке, он отчаялся, и теперь только бабкино наследство вселяло в него уверенность, что он сможет купить себе другой байк, либо отремонтировать этот. Так что уговоры странной не пойми откуда взявшейся женщины совсем не входили в его планы. Она его злила и он боялся, что друг передумает.

Незнакомка же перевела на него глаза, посмотрев строго и холодно.

-Твой друг уже уступает свою душу. Он уже предал в сердце своего верного друга и готов с ним расстаться. Он продаст свою душу за новый кусок железа. И к нему найдут подход, он открыл свои двери. Ты же - не предавай. Это - твой единственный шанс. Помни, не предавай, кого любишь, и тогда ты сможешь выбраться отсюда. - сказала женщина и растворилась в воздухе у них на глазах...

Оба отпрянули назад, Кирилл, попятившись, споткнулся и сел на траву.

-Приведение... - прошептал он.

-Кикимора лесная... - испуганно смотрел на него Диман.

Когда они пришли в себя от испуга и у них перестало колотиться сердце - Диман, будучи уверенным, что уж хотя бы ему на новый байк деньги у старухи они вытрясут - заключил так:

-Знаешь, не попрём дальше его. Оставим здесь. Сможем - заберём на обратной дороге.

Кирилл согласился, не очень понимая пока, какого друга уже предал Диман. Его? А чем он его предал? Вроде не бросает, пойдёт с ним дальше... Вот не любил Кирилл, когда говорят загадками! Сказала бы в лоб! Объяснила бы! Что за тайны и намёки? Кто, кого, когда предаст? Какая ещё душа?

Они спрятали мотоцикл в овраге, подложив на его дно коряг и соломы, чтобы кузов не достигал воды, и хорошенько укрыв сверху ветками и соломой. На два дерева рядом с этим оврагом они накрутили, разорвав, Красную майку Кирилла, чтобы по этим опознавательным знакам найти потом байк. Ну и, как могли, постарались запомнить эту местность целиком, и всю последующую дорогу, чтобы выйти потом опять на это место. Телефоны их без подзарядки уже садились, они еле успели посмотреть по картам гугл - где здесь ближайшая деревушка, и направились туда...

Вечерело... Диман едва шёл, хромая на ногу, но старался терпеть боль, чтоб дойти до селения. Кирилл помогал ему, придерживая под плечо. Пройдя более семи километров, они наконец-то увидели вдалеке редкие мерцающие огни какой-то загадочной деревушки...

-2
Родовое проклятье. Часть 8.
Sputnitsya Bezmolvya30 марта 2023