38,4K подписчиков

Geely Monjaro против Exeed TXL: кто на новенького?

8,6K прочитали
Geely Monjaro против Exeed TXL
Geely Monjaro против Exeed TXL

Друзья, мы наконец-то подобрадли достойного и подходящего соперника новинке нашего авторынка Geely Monjaro, претендующей на хоть и китайскую, но премиальность, и остановили свой выбор на китайском же Exeed TXL, автомобиле с не меньшими претензиями. Их параметры почти одинаковые, что по габаритам, что по моторам, что по ценам. При этом, хотя мощность Монджаро заметно выше при том же литраже двигателя, зато у Эксида больше крутящий момент. Заметное отличие, пожалуй, только в коробке передач: классический автомат против робота. Ну, так даже интереснее будет! Начнем?

Exeed TXL
Exeed TXL
Geely Monjaro на круге был резвее
Geely Monjaro на круге был резвее

И начать в этот раз мы решили с заснеженного пока еще круга. Первым на трассу отправился белоснежный Эксид. Мчался, крутился и привез на секундомере 1:28:24. Монджаро, даром, что на китайской резине (а Эксид был обут в Пирелли), показал лучшее сцепление с обледенелой дорогой и в результате уложился в куда более впечатляющие 1:19:15! Чистая победа и полновесный балл: 1 : 0.

Зато в параллельных стартах Exeed TXL взял ренванш
Зато в параллельных стартах Exeed TXL взял ренванш
Geely Monjaro
Geely Monjaro

Следующим номером нашей программы были параллельные старты. Напоминаем, что так мы называем тестирование на эластичность, разгонную динамику при наборе скорости с хода. Это важно, например, при обгонах. И вот он, сюрприз: несмотря на меньшую мощность, Exeed TXL явно вырывается вперед! Даже при том, что в его баке плещется 92-й бензин, а в Geely Monjaro – 95-й! И мы опять пришли к тому, с чего начали: 1 : 1.

Что касается наших субъективных оценок салонов спереди, то в Exeed TXL кокпит выглядит намного строже, сдержаннее. А в Geely Monjaro – наряднее. Кроме того, в Джили очень крутой адаптивный круиз-контроль, который способен самостоятельно следовать за «лидером» не только по прямой, но и выполняя повороты вслед за разметкой. А вот подвеска на Exeed TXL понравилась больше. Из достоинств Монджаро можно отметить проекционный дисплей, дополнительный монитор для пассажира... Мы решили оценить эти преимущества достаточно скромно – в полбалла. 1,5 : 1.

Geely Monjaro
Geely Monjaro
Exeed TXL
Exeed TXL

Сзади в Geely Monjaro очень просторно, есть отдельный сенсорный блок управления климатом со своим тач-скрином. В Exeed TXL несмотря на более короткую колесную базу, почти столько же места. А вот блока климат-контроля для седоков сзади нет. И потому Монджаро добирает еще полбалла в свою пользу: 2 : 1.

Geely Monjaro покрышку оставил на месте
Geely Monjaro покрышку оставил на месте
А Exeed TXL уволок ее за собой
А Exeed TXL уволок ее за собой

Хорошо, а что с дорожным просветом? Geely Monjaro при обещанных 204 мм свободно проехал над нашей покрышкой. А вот Exeed TXL тест провалил, показав, что его паспортные 210 мм только на бумаге! Реально там что-то около 190. 3:1!

Exeed TXL
Exeed TXL

Настало время заглянуть в багажники. По бумагам (а как им теперь верить-то?) у Geely Monjaro объем аж на 90 литров больше.

Что показали наши замеры багажников
Что показали наши замеры багажников

Измерения рулеткой подтвердили, что длина отсека у нее, действительно больше на 8 см при практически равных высоте и ширине. На 90 литров это не тянет, но. внимание: под полом у Джили еще один вместительный отсек. Вот откуда эта разница! Правда, появилась она ценой отказа от полноразмерной запаски, как у Exeed TXL. Так что опять новичок выигрывает балл и наш итоговый счет становится 4 : 1.

А что думаете вы? Только советуем еще и посмотреть ролик внизу, там больше подробностей. Пишите комменты, ставьте не им, но нам лайки. А мы будем стараться дальше.

Технические характеристики
Технические характеристики