- Вы знаете, куда вы попали?
- Нет, господин полковник, мне ничего ещё не говорили.
- А твой командир тоже не говорил?
- Командир сказал, что у вас какой-то особый отряд. И всё.
- Он правильно тебе сказал, - кивнул полковник. - У нас действительно особый отряд. И если ты хочешь в нём служить, то должен быть готовым к некоторым ограничениям.
- Каким? – изобразил любопытство Виктор.
- Не рассказывать никому об отряде, это раз.
- Ну, это понятно, - кивнул Виктор. – Отряд, ведь, секретный. Да мне и некому рассказывать. Я - сирота. Я даже писем никому не пишу.
- Это хорошо, - кивнул полковник. – Остальное тогда узнаешь по мере надобности. Сейчас иди в столовую, - полковник посмотрел на часы. – Потом к майору. Он скажет тебе, что дальше.
- А в чём, всё-таки, секретность, полковник? – прищурился Виктор, не трогаясь с места. – Для чего вы тут бугаёв собираете, а?
- Что за вопросы , рядовой? – выкатил удивлённо глаза офицер, - а ну, шагом марш отсюда!
- Да ладно, надрываться, - усмехнулся Виктор, - нет больше твоего отряда. Я его ликвидировал. Ты один остался, - он расстегнул на груди немецкий китель. Полковник округлил глаза, увидев форму красноармейца.
- Ты, вы, как? – поперхнулся он, тыкая в парня пальцем.
- Как, как, каком, - скривил губы в улыбке тот. – Так что ты тут собирал? Говорить будешь или тоже к Папе римскому отправить?
- Не надо к Папе, - полковник вытер вспотевший лоб, - я скажу.
- Говори, да побыстрей, а то завтрак стынет.
- Это экспериментальное подразделение, - начал полковник, тяжело опустившись на стул. – Доктор Вальтер, изобрёл какой-то препарат, что делает бойцов очень выносливыми и сильными. Принимая этот препарат, бойцы становятся сверхмогучими. Идеальными машинами убийства.
- И много у вас таких отрядов? – прищурился Виктор.
- Это был первый. Мы только начали работу с доктором. Отряд пока проходит испытание.
- Для этого майор и привёз вчера пленных?
- Да, мы хотели посмотреть, как поведут себя солдаты в драке с русскими.
- А перед этим с кем они дрались?
- Перед этим они просто приучались убивать, - полковник опустил голову. – Голыми руками.
- На ком?
- На пленных в концлагере. Тут неподалёку есть концлагерь с пленными поляками. Там и тренировались.
- А теперь решили, типа, на русских попробовать? – усмехнулся Виктор. – И сразу обломались, - добавил он про себя, вспомнив зверские физиономии громил, с оскаленными ртами и выпученными бессмысленными глазами.
- Женщин и детей тоже убивали, наверное?
- Солдат приучали к животной жестокости, - кивнул полковник.
- Ну, это понятно. Идеальная машина смерти, - усмехнулся Виктор. – Где сам доктор?
- Улетел в Берлин, доложить о готовности отряда к работе.
- Рано улетел, - усмехнулся Виктор, – когда вернётся?
- Сегодня в три часа прилетает его самолёт.
- Придётся встретить, - Виктор подошёл к окну. По дороге так и тянулись машины и конные фуры.
- Сколько же вас к нам лезет? – покачал он головой. – И сколько там останется?
- Полковник, жить хочешь? – Виктор развернулся и глянул на поднявшего голову офицера в упор.
- Мне что-то надо сделать? – полковник облизал губы.
- Встретить доктора и отдать его мне. И всё, я тебя отпущу.
- Хорошо, - помолчав с минуту, кивнул офицер. – Я провожу вас на аэродром.
- Тогда пошли, позавтракаем и будем собираться.
В коридоре Виктора ждал Иван.
- Позавтракал? – улыбнулся Виктор, и получив кивок, показал на офицера. – Присмотри за ним пока. Я дальше проверю, что там.
Иван увёл полковника в столовую, а Виктор направился к последней двери в коридоре. Это оказался выход в небольшой вестибюль, и оттуда вели всего две двери. Одна - на улицу. У дверей топтался охранник с автоматом. Вторая была закрыта. Двинув её ногой, Виктор вошёл. В небольшой комнате стояла кровать, стол со шкафом и громадный сейф в углу. В шкафу висела гражданская одежда. Вскрыв сейф, Виктор поморщился. Верхнюю полку занимали папки с бумагами, две нижних были заставлены коробками с ампулами.
- Это, наверное, и есть чудо-лекарство доктора? – Виктор, взяв коробку, вытащил ампулу. На свет, цвет жидкости смахивал на слабый раствор марганцовки.
Сунув в карман одну упаковку, остальные стал сбрасывать на пол и топтать сапогом. Закончив, достал крайнюю папку. Полистав, выгреб все папки на стол. Это были личные дела громил.
- А записи док не доверил сейфу, - перебрав папки, - покачал парень головой. – Или побоялся, или они у него где–то спрятаны. Открыв окно, Виктор вышвырнул папки на поле. Ветер подхватил разлетевшиеся листы. Внимательно осмотрев комнату, тайника Виктор не нашёл.
- Ладно, встретим, спросим, - кивнул он, и оставив окно открытым, вернулся в вестибюль.
- Рядовой, ко мне! – приоткрыв уличную дверь, позвал он часового. Тот, дёрнувшись, сунулся в дверь. Виктор схватил его за китель и швырнул на пол, махнув вслед левым кулаком. Закрыв дверь, вставил в ручку прихваченную ножку стула.
- От любопытных. Хотя, и не надолго, - глянул он в окно на проходящую очередную колонну.
Сунув солдата в шкаф доктора, Виктор прихватил автомат и вернулся в столовую. Бойцы уже закончили завтрак и теперь набивали вещмешки принесёнными из кладовой продуктами и боеприпасами. Увидев входящего Виктора, вопросительно уставились на него. У окна на скамье сидел полковник.
- Его накормили? – кивнул Виктор на офицера, присаживаясь к столу.
- Отказался, чай только похлебал и всё, - дёрнул щекой кашевар, ставя перед парнем миску с кашей и кружку с чаем. – У тебя что?
- Надо проверить машину, максимально загрузиться, и поедем на аэродром, - сказал Виктор, беря ложку. Рядом присел Иван.
- Ты хочешь самолёт угнать? – глаза кашевара заблестели.
- Мысль хорошая, если среди нас лётчики есть, - кивнул Виктор. – Но у меня намерения скромнее. В три часа прилетает доктор, который создал этот спецотряд. Хочу встретить.
- Ты что–то узнал? – к столу Виктора потянулись остальные бойцы.
- Угу, - кивнул тот, жуя. – Док придумал какую-то хрень, что превращает человек в «машину смерти». Набирали сюда, как вы сами видели, здоровяков и тренировали на пленных и гражданских убивать, чтобы никаких угрызений совести и тому подобное.
- Вот сволочи! – воскликнул кто-то громко.
- А что ты хотел, арийцы, - презрительно сплюнул кашевар и посмотрел на полковника. Тот, поймав его взгляд, опустил голову.
- Задача понятна, - кивнул кашевар и поднялся. – Водители есть?
- Машину Иван поведёт, - остановил его Виктор. – Надо просто её проверить.
До обеда проверили машину, заправили её под завязку и, поставив у ворот, загрузили оружием и боеприпасами. Каждый боец имел вещмешок с продуктами на пять дней. Повара под присмотром бойцов, приготовили обед, и потом Виктор отправил их к громилам. Пообедав, разместились в машине. Иван сел за руль. Полковника Виктор посадил рядом. Сам сел в кузов у правого борта и, улыбнувшись полковнику, напомнил о его обещании. Тронулись, закрыв за собой ворота. Поплутав объездными улочками, выкатили на другой конец городка и направились по пустынной дороге на запад. Навстречу, ревя моторами, взлетало звено бомбардировщиков. Пропустив их над головой, Виктор погрозил левым кулаком. Через минуту в оставленном ими городе основательно грохнуло. Над горизонтом вспучился чёрный дым.
- Наши, что ли? – закрутили головами бойцы, ища в небе самолёты.
- Диверсия, скорей всего, - кашевар жадно смотрел на дым.
- Так тут Польша же, какая диверсия? – не поверил другой боец.