Похоже, в Британии параллельно существуют две монаршии семьи.
Одна - холодная, не любящая объятий, лишенная любви, женоненавистническая, расистская, очернившая "волшебную" Меган и вообще очень жестокая.
Это та самая семья, от которой Гарри и Меган сбежали, спасая себя и своих детей.
Но где-то там, в недрах Букингемского дворца, вероятно, скрывается совершенно другая семья, увидеться с которой так мечтают герцоги Сассекские.
Именно такой вывод можно сделать на основании новой темы, которую в последнее время усиленно продвигают инсайдеры из Монтесито.
Оказывается, Меган и Гарри хотели бы стать частью "особого семейного момента".
Но этот "особый момент" - не Рождество в Сандрингеме, и не август в Балморале, куда Королева регулярно приглашала своего внука и его жену.
И это даже не последний день рождения любимой бабушки, на котором Гарри отказался присутствовать.
Нет, это все ерунда.
Меган и Гарри хотят разделить с семьей настоящий семейный момент - когда члены королевской семьи соберутся на балконе Букингемского дворца во время коронации короля.
Только там, стоя перед толпами собравшихся граждан, на виду у миллионов, а, скорее, даже миллиардов телезрителей, можно, наконец, понять, что такое семейные узы и для чего они нужны.
Тот факт, что выход на балкон зарезервирован для работающих членов королевской семьи, их совершенно не интересует - они уверены, что должны стать частью этого "особого семейного момента".
И хотя герцоги Сассекские еще не подтвердили, будут ли они присутствовать на коронации, как сообщается, они надеются быть на торжествах и очень хотели бы, чтобы день рождения принца Арчи тоже каким-то образом был отмечен.
Видимо, в четырехлетии кроется некий сакральный смысл, поскольку в прошлом году, в день, когда Арчи исполнилось три года, Гарри спокойно играл в поло.
И никто на поле никак не обозначил день рождения его сына, даже конь вежливо не кивнул на камеру, дабы отметить знаменательный день.
Но четыре года - это не три. И отмечать его нужно по-другому.
Желательно на балконе Букингемского дворца.