Меня зовут Назарова Маргарита и я с 2016 года занимаюсь продвижением в интернете. Обсудим, что надо сделать перед тем, как запустить рекламу на сайт и конкретный пример, кому она может не подойти.
Сайт сделали, что надо для того, чтобы запустить на него рекламу?
- На сайт надо установить счетчики Яндекс Метрики - для сбора статистики, счетчик "видит" сколько человек перешли на сайт, что они там делали (если есть вебвизор), с какого источника (поиска, рекламы, соцсети, с другого сайта и т.д.), по какому запросу перешли, из какого города, с какого устройства и т.д.
Всю эту информацию можно и нужно анализировать, чтобы сделать рекламу эффективнее. - Установили счетчик, настройте цели в Метрике, по которым вы будете определять эффективность рекламы. Целями могут быть - звонок по телефону, заполнение формы заявки, положил товар в корзину, оплатил, начал диалог с онлайн-консультантом и т.д.
- Надо завести рекламный кабинет с любой почты Яндекса и дать в него доступ директологу (специалисту, который настраивает рекламу).
- Связать счетчик Яндекс.Метрики и рекламный кабинет Яндекс Директа.
- Далее специалист по рекламе:
- Настраивает объявления;
- Заказчик пополняет бюджет;
- Запускается реклама;
- Специалист отслеживает статистику, оптимизирует ее: неэффективные объявления отключает, на эффективные увеличивает бюджет.
Заказчик собирает заявки.
С каким из 5 пунктов сталкивались, но не знали, что делать?
Напишите мне, я помогу на любом из этапов, либо возьму всю рекламу под ключ.
Кому НЕ подойдет контекстная реклама на сайт?
Всем ли имеет смысл запускать контекстную рекламу на сайт?
Расскажу на конкретном примере.
У заказчика специфичный продукт - крышки на пистолеты для бензозаправок, это где написан номер бензина, а еще они, как правило, разного цвета.
Клиент производит их сам. Хочет продавать через сайт в определенном регионе - в Белоруссии.
На скриншоте статистика нескольких запросов на этот регион в месяц
Этого количества очень мало!
Объявления получат статус "мало показов" и просто встанут
Выводы:
- Такой продукт надо продвигать околоцелевыми запросами, т.е. посетитель вводит запросы, похожие на эту тематику.
Минусы:
- такие запросы бывает нелегко собрать.
- снижается эффективность рекламы, т.е. человек искал одно, видит объявление, переходит на сайт, а там совсем не то, что он имел ввиду.
- получим много отказов на сайте. - Такой продукт надо продвигать другими способами.
Я предложила такие:
- сделать сайт, оптимизированный под SEO, где проработать околоцелевые запросы;
- размещать ссылки на сайт на тематических форумах, сайтах, чтобы на сайт было больше обращений;
- участвовать в тематических выставках;
- обзванивать компании, связанные с АЗС, предлагать свой продукт;
- объединяться с поставщиками для АЗС, которые занимаются продажей целого спектра оборудования и предлагать свой продукт;
- регистрироваться на порталах гос. закупок, в тендерах;
- разместиться на маркетплейсах, сайтах-агрегаторах типа Авито, Юла.
- собрать обратную связь по вопросам насчет продукта и доработать свое предложение.
Что бы еще добавили в методы продвижения крышек для АЗС?
Подписывайтесь на мой канал, в нем делюсь фишками рекламы, которые вы можете применить сами или обратиться за помощью к специалисту.